5 лет и подготовка к школе

У меня младший с НГ пошел на подготовку так сказать. Но это не подготовка в прямом смысле, что- то типа игрищ всяких. Заодно читать и писать учатся.Я довольна очень. Считаю что в самый раз в 5 начинать.С сентября у них уже начнется типа второй год обучения и уже более направлено на школу посерьезней.Еще у нас логопед отличная, очень хороший запас знаний дает. Иногда прям удивляюсь, откуда что берется.
19.05.2014
Валь, через год собираетесь в школу?
19.05.2014
Ага. Моему младшему в августе 6 стукнет. На следующий год начнется у меня блин опять первый класс. Как подумаю, так много седых волос появляется!!!!Он у меня еще характерный такой, не заставишь его особо что- то делать если не захочет. 
20.05.2014
я тоже отдыхаю последний год)))))))
20.05.2014
Мы на английский с сентября идем. Но уже знаем много слов и фраз, читаем книги на английском.А на подготовку тоже с сентября..как бы ещё спорт впихнуть в график?
18.05.2014
Петерсон- это женщина! Мне кажется, если ребенку интересно все будет подаваться и не будет уставать, то почему нет. А вообще любое развитие- это уже подготовка. 
18.05.2014
))))) всегда думала, что это мужчина
18.05.2014
Тётенька...я бы сказала,что уже бабушка. 
18.05.2014
Можно сказать свое скромное мнение — я конечно не педагог, но подробно узнавала о подготовке к школе у знакомых педагогов. Я уже присмотрела частную школу для дочери, там подготовка идет как раз с пяти лет. Но это не подготовка как таковая, в смысле занятия как уроки — это игры по 15-20 минут на разные темы и дети на первом году подготовки вообще не сидят. Они пока учатся другому — уметь слушать, воспринимать не только свои впросы и мнение , но и мнение других детей. Лучше заниматься в группе, мне тоже так сказали. Так что если все пойдет хорошо, я свою с пяти лет буду водить на эту подготовку при нашей школе. То есть надо выбирать — как проводятся занятия. Если сидение за партой по 40 минут то для пяти лет это нереально и неправильно! Туда лучше не ходить.Что же касается языка, тут я могу судить более профессионально, так как сама лингвист. Свою дочь мы хотели отдать в языковой детский сад, то есть погружение в среду. И это оооочень эффективно! Но у нас не сложилось по определенным причинам (не связанными языком). Мы ходили три месяца туда на занятия и до сих пор я вижу результат, хотя дома я не занимаюсь с ней. Сейчас я думаю отдать в обычный сад не языковой и нанять няню англичанку. Что касается занятий с малышами по классическлму методу два три раза в неделю — это менее эффективно и это не язык как таковой, это просто отдельные слова. То есть после такого обучения ребенок не может разговаривать на языке. Это совершенно другое. Такое обучение надо давать когда ребенок уже относительно усвоил русский язык, то есть при таком методе чем раньше тем лучше не работает. И важно еще кто будет его преподавать — человек с живым языком или наш препод. С нашими преподами лучше заниметься лет с 6-7 по классическлму методу, то есть со школы. А вот с билингвами и носителями языка и с погружением в язык можно хоть с рождения.Я не помню сколько лет твоему сыну. Соотвественно если есть возможность погружается в язык то можно и нужно сейчас, но потом важно понимать в какую школу он пойдет — будет ли там язык на уровне поддрежан. Если нет возможности погружается, я бы плюнула уже и оставила бы до школы язык, учил бы классическим методом.Да и еще... Многие отмечают проблемы у детей в билингвальгых семьях. Это все иллюзия, никаких проблем у них с языками нет. Говорить они начинают чуть позже и иногда путают слова из двух языков, но пр правильном подходе и обучении каждому языку все становится на свои места. Начинают говорить позже но сразу фразами и чисто без акцента почти. Хотя смотря какой язык преобладает. Но оба языка практически на уровне родного.
18.05.2014
где ты будешь брать няню  англичанку?у дочки начался язык по методу Верещагиной, Притыкиной — там сразу такой объем и сразу прослушивание на диске. Слова там не учат, только правила потом. Слова только пишут, а учить дома надо.
18.05.2014
Полно возможностей найти англичанку или билингва.То что у дочери ты описалв- это классический метод.  Это не погружение и не билингвальное воспитание. Даже если на кассете слушают это не живое.
18.05.2014
педагог индивидуально занимается? сколько по времени?Работала в гимназии, брали детей за год до школы — отлично, пару раз брали 2 года — не очнеь в массе — проблемы эмоциональной сферы. так как учителя отличаются от педагогов дошкольников по способу подачи материала. требованиям.Для ребенка 5 лет сидеть 20-40 минут — это не нормально, уж простите.Если занимаются в группе. то пользы больше — учиться слушать вопросы. которые задают группе и думает для себя. но наш опыт показал, чт о5,6 — это минимум.подруга отдала на подготовку в вашем возрасте девочку и она через год пошла в школу — очень развитая была, но учителя отметили. что именно есть психологическая готовность.Английский — мнения очень разные — даже педагоги не могут сказать, но языком надо или заниматься (часто и регулярно) или не заниматься до того, как в школе начнется. Маленький пример — раньше языковые школы начинали язык со 2 класса. когда установиться фонетика русского языка и соотнесеться с грамматикой.Почитайте пр опроблемы двуязычных детей. но если вы планируете и дальше плотно заниматься языком. то можно и начать ,но не отдельные слова и три притопа, а песенки простые, языковые игры, простые выражения, аудирования. иначе просто мозг засорятьЭто мое мнение.
17.05.2014
45 минут по времени. хочу попробовать, но боюсь мой может не выдержать 40 минут. это моя подруга — прессовать думаю не будет. дома со мной вообще не хочет заниматься. в садике воспитатели отмечают, что делает все, но ему важно в команде и быть первым. если его кто-то обогнал, начинает нервничать, плакать, что ничего не получается. на счет англ. согласна надо начинать с песенок и стихов. когда у дочки во 2 классе начался англ, я поняла, что многие дети уже прилично его знают, мы отставали явно.
17.05.2014
у нас с 5,6 дети сидели максимум 20 минут:( нельзя та, тем более мальчик...вообще по моим наблюдением — успешней не много знающие. а умеющие работать в команде и справляться со своими эмоциями.в 5 лет надо играть! мой тоже с педагогом по другому себя ведет, чем со мной. поэтому я не против педагога, я против сидячих занятий. Первоклассники больше 7 минут одной деятельностью не занимаются.обязательно игровой перерыв (та жа считал очка и с приседаниями).Попробуйте. но начинайте с 15-20 минут и увеличивайте потихоньку, а то сразу много — может возненавидеть. Пресс разный — идти на поводу тоже не выход, нужно дать понять, что учитель и время для занятий.(простите, если опечатки)
17.05.2014
Сына в кружок по  английскому языку начала водить с 5 лет, со 2 класса к репетитору. Толк есть, однозначно.Официальную, скажем так, подготовку к школе начали в 6 лет, хотя уже умел и читать и считать (занимались сами, дома)
17.05.2014
ин. яз. однозначно нужен, как не крути. это я уже по опыту. 
17.05.2014
Ну если через год в школу,то нормально,а так рано и английский тоже рано,я свою буду с 6 лет считаю нет смысла)мы на подготовку через. Год пойдем нам через 2 года в школу раньше не хочу
17.05.2014
мой , если честно, не хочет ни в какую заниматься. за год перед школой будет на подготовку ходить в эту же школу. у меня в связи с переездом не понятно ничего. будем ли мы вообще ходить в сад и найду ли я там на новом месте хорошего преподавателя. решила попробовать с проверенным. 
17.05.2014
Книги для развития Математическая игра "Рыбалка"