"Путешествие" в Индию
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления) 
Приглашаем вас с нами в яркое летнее путешествие в страну ярких красок, красивых танцев, слонов, священных коров...в загадочную и колоритную Индию!
Утром мы отыскали Индию на большой карте! А потом прыгнули на велосипед и помчались в лес ) продолжать наше знакомство на природе под аккомпанемент пернатых музыкантов ))
Как водится, рассмотрели карту Индии, обратили внимание на немногочисленность рек и озер на ее территории. И, конечно, мы сразу же заметили красивые такие горы, высокие-высокие - Гималаи!
Решили слепить их! В этом нам помогла масса для лепки"Bubber".
Такая она классная! Алиса долго с ней возилась.
Познакомились с растениями и животными!
Одним из символов Индии является, конечно, слон. Ему мы уделили особое внимание. Рассмотрели фото с изображением украшенных рисунками слонов.Я рассказала Алисику о слонах африканских и индийских.

Повырезали немного )

Еще немного повырезали )
Пересчитали слонов ))

И уж потом перешли к достопримечательностям Индии.

Горячо любимый Алисой Тадж-Махал мы смастерили с помощью формочки "Тадж Махал"
с большим энтузиазмом индийский мавзолей был украшен драгоценными камнями) ниже расскажу почему )

Из карточек набора Большое путешествие мы узнали о том, что Тадж-Махал был построен императором в память о своей любимой жене. Мавзолей выполнен из белого мрамора и украшен мозаикой из драгоценных и полудрагоценных камней. Мы наш Тадж-Махал тоже украсили - всё как нужно))
Обратите внимание на цветные карточки -
с ними вот какая история: когда солнышко садится мавзолей становится
золотым, чуть позже - нежно розовым, потом красным и когда солнышко
практически скрывается, Тадж-Махал окрашивается темно-голубым цветом.
Второй раз Алисик слушала эту историю с закрытыми глазками, представляя
себе эту картину ))
Немного пописали ключевые слова, связанные с Индией )

А затем у нас случился перерыв на йогу после моего рассказа об индийских йогах ))
И с новыми силами мы взялись за творчество )) узорчик пейсли был любовно украшен витражными красками)
Несколько простеньких заданий )

И снова небольшой перерыв на перекус ))) и улыбашки ))
Откуда ни возьмись появилась кукла-индианка )
Благодаря ей, комплекту Костюмы народов мира и фотографиям, мы узнали о народах Индии, их одежде, немного о традициях и обычаях, празднике Холи.
И снова вернулись к пейсли - теперь уж украсили узор аппликацией из пластилина и круп.
Перед финальным аккордом нашего путешествия, мы еще раз пересмотрели
яркие картинки родом из Индии и потренировали внимание. Я предложила
Алисику найти фотографии, на которых присутствует тот или иной
кусочек/фрагмент/элемент, представленный на маленькой карточке. Алисику
очень понравилось, а у меня глаза разбегались от буйства красок и
насыщенности фотографий )
А в конце нас ждал релакс )) Глобальное творчество! Мы рисовали крашеным рисом ))
Так прошел наш индийский день)) Хотя нет - это еще не всё - ужин у нас
был в индийском ресторане )) Алисик покорила своей улыбкой и
энергичностью всех индусов без исключения ))

К сожалению мы не всё задуманное успели сделать, но зато будет повод в самое ближайшее время снова обратить свое внимание на чудесную страну ))
И я буду рада, если мои материалы помогут вам рассказать вашим деткам об этой самобытной, загадочной и яркой страны.
Скачать их можно здесь.
Индийская принцесса "Хинди" — наш ночник
