ФМ Любимые герои
игры для малышей (дошкольников)Некоторые девчонки ждут принца из сказки, более современные ищут вампира, а кому-то вполне подойдет пират, смахивающий на Деппа:)😘
Ладно, шутки шутками... и тем не менее, всем отличного настроения!!!😙
А я тут на календаре увидела, что уже 29-е к концу подходит, а 30-го Света грозит закрыть сундук (практически со сказками) со всеми обзорами игр с яркими, интересными и любимыми персонажами...А я тоже за компанию хочу вам успеть рассказать про любимых героев:)
А история такая:
Жил-был мальчик, хорошо кушал, в детский садик ходил, любил с дедушкой кататься на велосипеде, в веревочный парк ходить, конструкторы собирать...и вот однажды мальчик с папой и мамой улетел на самолете в Голландию, а игрушки, всякие там человеки-пауки, тачки, и эта собака...на мотоцикле....забыла как её?...ну в общем куча мала всего подарилась нам, поскольку дудушка и бабушка мальчика люди сильно взрослые, и играть в человека-паука им нууу как-то совсем неинтересно одним:)
Так вот, помимо прочего, в этой подаренной куче мале, была игра, мало того, что про сокровища пиратов, так еще и пираты не простые, а лего-пираты! Вот про них то и рассказ! А уж кого записать в любимые герои, толи пиратов, толи лего, это уж кому как:)

Набор качеств для игры несложный: память, идентичная натуральной; удача в чистом виде; смекалка без добавок.

Не знаю, продается ли где игра, поэтому без сильных углублений в процесс...
Размещаем на поле пиратов, карты, монеты сокровищ и в случайном порядке расставляем ключи в отвестия.
Крутим стрелку и вперед за сокровищами!
Победит в игре первый пират, собравший 6 монет.

Какие варианты могут быть:
Стрелка может отправить пирата на пустое место - сожалеем, но ход закончен.

Может отправить пирата на обозначение Jolly Roger, тогда пират забирает чьё-то сокровище, у другого любого пирата.
Или может отправить на обозначение монеты, тогда пират берет себе монету из кэш на поле.

Или стрелка может так раскрутиться, что позволит пирату испытать удачу, отправив его на обозначение ключа:
Тогда пират выбирает любой ключ на поле и сравнивает его с верхней картой, если цвета не соответствуют, ход на этом закончен - убираем ключ в свободное пространство на поле, а верхнюю карту в сброс.

А если ключ совпадает по цвету, тогда пират открывает верхнюю карту и совершает соответствующее действие:

Варианты действий могут быть такие:
Карта сокровищ - пират передвигается в любое место на поле.
Пустой сундук - пират отдает одну монету в хранилище сокровищ.
Попугай - пират берет сокровища себе из хранилища.
Сундук с сокровищами - пират берет из хранилища сокровищ одну монету.

Победитель - первый собравший на лодку 6 монет!

Отличного настроения, интересных игр и новых любимых героев!
😉
P.S. Света, Ирина ждём следующей темы:)
Спасибо, что делаете сообщество таким интересным!
Никогда игры такой не видела, показалось интересной, хоть и по сути почти простой ходилкой. Сын часто играет?