Настольный вызов-11. Фабулантика.
игры на развитие памятиВолшебная страна Фабулантика, сказочные герои, ковер-самолет...Игроки путешествуют на лошадях, осликах или верблюдах, плывут на корабле. Только увидев эту игру-новинку, сразу вспомнились две другие игры: Волшебное путешествие Hobby world и Сказочная страна Ravensburger. Такая совмещенная получилась версия игры (для меня, во всяком случае). Обе эти игры у нас есть, обе любимы в нашей семье, именно поэтому у нас теперь есть и Фабулантика.
Цель игры: полностью выполнить три задания (помочь трем героям найти того, кого они ищут).
Игра от 7 лет, но мой пятилетний сын достаточно хорошо разобрался в правилах.
12 фигурок сказочных героев накрываются колпачками, перемешиваются и размещаются на игровом поле.
3 карточки с заданиями открываются и помещаются рядом с полем. Это будут общие карточки с заданиями. В левом нижнем углу каждой карточки нарисован сказочный герой, который ищет другого героя, нарисованного в правом верхнем углу.
Игрокам раздаются по 5 карточек путешествий, с помощью которых игроки будут перемещаться по полю. Путь пролегает по разнообразной местности, и для каждого типа местности нужен свой метод передвижения. Лошадь скачет через лес, верблюд пересекает пустыни, ослику пробирается по горным тропкам, а корабли прокладывают путь по воде.
В свой ход игрок скидывает подходящую карточку путешествия и перемещает свою фишку по соответствующей местности. За один ход можно пройти несколько дорожек, если есть все необходимые для этого карточки. В конце своего хода игрок берет новые две карточки (но в руке должно быть не более 10 карточек путешествий).
Проходя через участок с ковром-самолетом, игрок может выложить карту с ковром и долететь до любого участка на игровом поле.
Остановившись рядом с башенкой, можно посмотреть, кто там прячется (видеть должны все игроки). Если там герой с общих карточек заданий - игрок забирает эту карточку себе, которая становится индивидуальным заданием этого игрока.
Если под башенкой находится герой, которого игрок ищет, то башенка с героем перемещается на любой свободный участок.
Для выполнения индивидуального задания теперь игроку необходимо найти героя, изображенного в правом верхнем углу этой карточки. У каждого игрока может быть не более 2 невыполненных индивидуальных заданий.
Когда индивидуальное задание выполняется, карточка переворачивается стороной с золотой монетой.
Игрок, который первым заработает три золотые монеты, и будет победителем.
Игра очень понравилась. Правда, в первой партии мы перемещали башенки с героями всегда, независимо, нужный там персонаж или нет. Просто невозможно было запомнить, кто куда переместился! Прочитав правила еще раз, ошибку нашли, и дело пошло.
В общем, игру рекомендуем)