Harry Potter and the sorcerer's stone
головоломки, логические игрыА теперь десерт! Какой же волшебный флешмоб без одного из самых известных волшебников современности?)

А как произошло ваше знакомство с Гарри Поттером?
Я очень хорошо помню, как сидим мы студенческой компанией на кухне у подружки и одна знакомая взахлеб рассказывает о том, как весь их поток читает распечатку (даже не книгу), в которой рассказывается увлекательнейшая история о маленьком волшебнике ГП. Я еще тогда очень удивилась, что студенты детские книжки читают.
Затем был фильм на голубых экранах, который смотрелся мною урывками поэтому создалось впечатление, что это очень-очень запутанное кино. Помню Дане 6 лет и они с мужем смотрят первую серию о ГП, а я рядом недоумеваю, как это можно смотреть, тут же ничего не понятно?))
И вот в 2016 году Даня прочитал все книги о ГП. Я даже зафиксировала этот момент у себя в дневнике на ББ: «…Начал в июне. Первую прочитал за четыре дня, вторую - также за четыре, третью - за пять. Дальше процесс пошел туже, шрифт стал мельче, страниц больше. Труднее всего далась пятая книга. Читал ее 1,5 месяца. Она самая увесистая, больше 800 страниц….»
Сын жаждал обсуждения после прочитанного, поэтому я читала следом. И вот тут мне, наконец, открылся прекрасный мир волшебства, созданный Дж.Роулинг. После чтения мы с большим удовольствием посмотрели все фильмы и теперь, когда случайно попадаем кнопкой пульта на фильм о ГП, обязательно зависаем на просмотре.
Увлечение ГП вылилось в шитье бабушкой мантии на НГ, покупкой на Али-экспресс lego-фигурок героев и, конечно, в тематические настольные игры. Одна из них перед Вами. Это подарок от феи нашего сообщества Танюшки
.
В игре красивущее поле Хогвартса с десятком кабинетов: класс зельеварение, класс травологии, класс темных искусств, библиотека, класс полетов, класс трансфигурации и др.

Шесть колпачков - фишки героев, одно привидение, два числовых кубика с волшебной гранью, две стопки карт, блокнот для записей и карта Пушка - вот такое волшебное содержимое игры.

Помните, кто такой есть Пушок? Милая трехглавая собачка, охраняющая философский камень. В нашей игре она охраняет папку с тремя данными: кто? какое? где?
Кто произнес заклинание? Какое заклинание? И в каком месте Хогвартса? Кто первым верно ответит на три эти вопроса станет самым могущественным волшебником победителем.
В начале игры в папку Пушка случайным образом не глядя отправляются три карты: карта персонажа, карта заклинания и карта комнаты. Остальные карты перемешиваются и раздаются среди всех игроков. Каждый игрок получает по листу для записей, где он будет делать свои детективные пометки. Из 6 героев, 6 заклинаний и 9 комнат нужно вычислить всего 3 карты.

Игроки размещают свои фишки в центре зала, бросают кубики и заходят в помещения. Когда игрок в комнате, он делает предположение, кто и какое заклинание в ней произнес. Другие игроки должны опровергнуть его заявление, показав карты у себя на руках (только активному игроку и только одну карту!). Например, я зашла в библиотеку и заявляю: «Рон Уизли произнес заклинание оцепенения в библиотеке». Оба моих соперника качают головой и один показывает карту Рона Уизли, а второй библиотеки. Я вычеркиваю из подозреваемых персонажа и место. Если карты заклинания у меня нет на руках, то оно остается под вопросом.
В игре есть привидение. Игрок может ходит и за него. Когда он проходит бестелесным привидением через фишку соперника, она возвращается на стартовую позицию.
Когда на кубике выпадет символ Хогвартса игрок открывает специальную карту, действие которого должен сейчас же применить. Специальные карты делятся на карты путей и команды. Карты путей выкладываются на поле, без хотя бы одной из них не попасть к Пушку. А команды помогают выиграть: поменяйтесь местами с другим игроком, посмотрите карты персонажей любого игрока, переместитесь на любое место в замке и др.

Когда игрок готов вынести окончательное обвинение, он отправляется в комнату к Пушку (вот тут очень пригодится привидение, которое может остановить на полпути). Если предположение игрока верное, он выиграл. Если нет (он не показывает карты из папки другим игрокам), то он выбывает из игры.
Чудесная логическая игра. А то, что она проходит в месте, в котором мечтают оказаться не только дети, но и их родители, делает ее вдвойне чудесной. Играем с большим удовольствием!
P.S. Игру в России не купить, поэтому если есть большое желание поиграть, мы всегда рады поделиться!
P.P.S. Аяна нашла интересное предложение по книгам ГП, изданным в 2002-2007 годах. Кто планировал приобретать, спросите у Аяны:)
Одноцветное поле, но со сдвигающимися тайными путями, персонажи не в рисунках, а в фотографиях.