Настольная игра "Раптор"
семейные игрыИгра "Раптор" - дуэльная игра для двоих игроков.
Производитель указал возраст 10+. Наш любитель динозавров в 6 лет вполне справляется.

Один игрок играет за раптора-маму и ее детенышей. Другой -за ученых.
Суть игры: Раптор побеждает, если 1) три детеныша спаслись с игрового поля или 2) на поле не осталось ни одного ученого. Ученый побеждает, если: 1) самка получила 5 жетонов усыпления или 2) три детеныша усыплены и захвачены.
Состав игры: 1) игровое поле, состоящее из 6 больших квадратов, 2) 4 Г-образных участка, 3) 9 карт действий Раптора, 4) 9 карт действий Ученого, 5) 1 фигурки самки Раптора, 6) 5 фигурок детенышей, 7) 10 жетонов огня, 8) 5 жетонов усыпления, 9) 9 скал, 10) 2 планшета игроков, 11) 10 фигурок ученых

Раптор берет: планшет Раптора, 9 карт действий Раптора, фигурку самки раптора и 5 фигурок детенышей. Раптор выставляет фигурки самки и детенышей на поле.

Ученый берет: планшет ученого, 9 карт действий ученого, 10 фигурок ученых, 10 жетонов огня, 5 жетонов усыпления. Ученый выставляет на каждый г-образный участок 4 фигурки ученых.


Игроки тасуют свои колоды карт действий и кладут их перед собой. Затем каждый игрок берет из своей колоды 3 карты. Начинается новый раунд.
Каждый игрок выбирает одну из трех карт и кладет ее перед собой рубашкой вверх. Когда оба игрока выберут карту, они одновременно открывают их.
Если у обеих карт одинаковое значение, например, две 6, они сбрасываются без выполнения эффекта.
Но чаще у карт будет разное значение. В этом случае, игрок, чье значение карты меньше, ходит первым и выполняет эффект своей карты. Эффекты карт указаны на планшете каждого игрока, у ученых и раптора эффекты разные.

После этого соперник выполняет действия в количестве, равном разнице между значениями двух сыгранных карт. Второй игрок не выполняет эффект своей карты!
Например, если ученый сыграл карту со значением 2 ("подкрепление"), а Раптор сыграл карту со значением 6 ("Исчезновение и наблюдение") - значение карты ученого меньше. Он выполняет эффект своей карты, добавляя фигурки двух ученых на поле. Теперь Раптор может потратить (6 минус 2) 4 действия, которыми может управлять самкой или детенышами. Действия обоих игроков указаны в правилах.

Затем каждый игрок берет из своей колоды по одной карте, чтобы на руках их стало 3. Начинается новый раунд. Игра продолжается пока кто-то не победит.
Фото в процессе игры.

Мы заметили, что Ученые побеждают чаще. Но и Раптор может победить. Интересно играть и за ученых, и за Раптора.