День второй.
Игровые дневникиСегодняшний день вышел неожиданно замечательным. Дети созвонились с мальчиком, который приходил к нам вчера и снова пригласили его в гости. Радость от встречи была обоюдна. Время мы зря не теряли и с головой нырнули в настольные игры.
Юный водитель.

Это первая игра, в которую с порога захотел погонять наш гость. С сыном выстроили баррикады из кубиков и с увлечением по очереди управляли машинкой.
Угадай , кто?

Увидел мальчик в стопках наших игр , и они с дочкой сыграли три партии. Счёт 2:1 в пользу гостя. Дочка потом делилась , что одноклассник задавал чёткие вопросы про пол, цвет глаз, цвет волос и угадывал. А дочка про буквы в именах спрашивала и проигрывала.
Лётчик Луи.

Дети играли сами втроём. Много-много партий подряд. Конструкцию мы не убирали. Дети возвращались к нему ни раз. И даже уже вечером сын снова попросил меня составить ему компанию. Сыграли с ним вдвоём каждый за два рычажка.
Поход в магазин.

Дети предварительно отложили несколько коробок для их компании. Так вот на магазин наш гость сразу обратил внимание и захотел поиграть. Ему понравилось. Мультфильм про трёх котов оказался ему знаком , поэтому ответы на все вопросы по поводу персонажей игры дети мои получили. Вроде ходилка, но так здорово придумали с цветным кубиком и клетками. С детьми уже много партий мы наиграли, но они у меня так аккуратно бросают всегда кубики, что никаких неудобств мы не испытывали. А наш гость чуть ли не танцы с бубном устраивает перед броском: и дует, и машет, и что-то там шепчет в надежде на верный бросок, а потом кааак кинет кубики... и все продукты с полок слетают. Мы начинаем складывать их обратно на прилавки, а через три хода опять тоже самое. Стол , за которым играем , маленький, не предназначен для такого размаха. Зато так здорово наблюдать за человеком, который отдаётся процессу абсолютно полностью и переживает за каждый свой ход. Очень уж мальчик хотел выиграть и у него получилось. Мы с детьми были очень рады именно такому финалу.
Айс-класс.

Эта игра попала в самое сердце. Запала в душу нашему гостю. Ещё перед визитом к нам, в телефонном режиме, про эту игру говорил и говорил. Сыграли две партии. Один раз я и все трое детей, а второй раз вместо меня был муж. Я с ужасом подумала, что могла пройти мимо такой невероятно веселой игры, которую обожает мой сын, в которой дурачится мой супруг и которая отлично подходит для таких компаний , как сегодня. Оба раза выиграл наш гость. У дочки моей всегда плохо получается управлять пингвинами. Я сегодня умилялась ей, она так скромно радовалась, когда у неё получалось собрать одну рыбку за раунд, так смешно с придыханием сообщала, что ура, съела рыбку. Мальчики даже иногда пытались её протолкнуть через дверь во время своего хода, так хотели порадовать и помочь. У дочки и щелчки не сильно выходят, она пингвина уж очень смешно и неумело толкает пальцем. Обычно я не сильно это замечала, а сегодня почему-то не могла наглядеться на всю эту милую прелесть.
Кроты-кладоискатели.

Предложила я. Подумала, что многоуровневое поле должно понравиться и не ошиблась. Сыграли вчетвером. Одноклассник дочки с удивительной серьёзностью подошёл к игровому процессу. Размышлял вслух, проговаривал возможные ходы, перемещал своих кротов иной раз с тем расчетом, чтобы перегородить путь другим участникам. На последнем участке борьба развернулась между двумя мальчиками , мы с дочкой не прошли ни одним кротов. А золотая лопата, т.е. победа досталась сыну.
Пришельцы в кукурузе. 
А вот эту игру подсказала достать дочка, за что ей огромное спасибо. Играла с гостем я. Сначала довольно скептически была воспринята коробка и внутренним содержанием, но когда поле приобрело вертикальную позицию, а инопланетяне примагнитились с двух сторон, в глазах юного игрока проснулся неподдельный интерес. Играли на самом первом уровне, в первом раунде успели разыскать 8 предметов. В двух последующих дело пошло быстрее и эффективнее. Надо было видеть нашего гостя. Он сказал, что в какой-то момент ему показалось, что всё по-настоящему. Настолько живая игра и азартный процесс. Эмоционально прошла партия, и кричали, и смеялись, и радовались, как при игре с сыном. Очень-очень понравилось !
Луноботы.

Уже писала я об этой игре подробно. С сыном наиграли очень много партий. Сегодня решила попробовать предложить нашему гостю. Название сразу заинтриговало , и мы втроём, я и мальчики , приступили. Сыграли две партии подряд. Это был фурор. Столько эмоций, разговоров, реплик, печальных вздохов, радостных криков. Я знала, я чувствовала, что игра просто не может не понравиться. Наш друг сказал, что тоже ощущения, как будто всё происходит на самом деле и ты и есть этот робот или управляешь им. Сказал, что переживания и волнения, как будто все здесь и сейчас, и забываешь на это время о том, что находишься в комнате и это всего лишь игра. Те же самые ощущения и у меня , и у сына. Выиграли сначала сын, потом я.
Охотники за сокровищами. 
Конечно, я не могла не принести эту игру. По эмоциям для меня она очень схожа с луноботами и пришельцами. И она такая приключенческая, загадочная, волнительная , мальчишеская. Играли вчетвером. Тоже полнейший восторг. И тоже ощущение полной реальности происходящего. Жутко, страшно, интересно, волнительно. Правда, доиграть не получилось, родители забрали своего сына домой. Но я сфотографировала поле с фигурками, решили по просьбе мальчика в следующий раз восстановить картинку и доиграть.
Напоследок я попросила поделиться впечатлениями и распределить первые три места. Наш дружочек сказал, что это очень сложно. Потому что и Айс класс , и Юный водитель нравятся, но ощущения от сегодняшних игр тоже невероятные. Так что из новоопробованных :
на первом месте Охотники за сокровищами,
на втором месте Пришельцы в кукурузе,
на третьем месте Луноботы.
Во все эти три игры , резюмировал, хочется ещё играть, аж до невозможности хочется.
И ещё вечером мы с сыном поиграли в старенькие шахматы.

Я не сильна, но компанию составить могу. Выиграл сын, так как ходит в шахматный кружок.
Столько эмоций сегодня у меня, переполняют всю. Как же приятно видеть таких увлечённых ребят в гостях. Очень надеюсь, что ещё получится собраться таким же составом.