Помогите с выбором коляски трансформер или 2 в 1.

Посмотрите фирму Camarello! http://www.camarelo.net/shop очень легкий ход, большушая люлька и цена нормальная.Подешевле ку12 подороже карера и севилья.Но они очень все хорошие!
11.02.2015
Спасибо, посмотрю, почитаю)))
11.02.2015
Не берите трансформер! Это жуткая вещь! Лучше уж 2в1 (3в1) но по базе не подскажу- не люблю "классику"! 
10.02.2015
Трансформер и сама не хочу, начиталась и наслушалась про них уже много, а хочу именно такую базу она мн удобнее всего
10.02.2015
Я выбрала для себя 2в1 — мне подходит полностью по опциям. Определите исходя из периода родов, какие опции оично вам нужны, и по ним выбрать намного легче! Я выбрала peg perego gt3 на трехколесной базе. Параметры у меня такие были:1 Удобная, не жаркая люлька, с вентиляцией и доп защитой от солнца ( люльку катать с середины весны по осень)2 Широкая прогулка, удобная под одетого ребенка, с глубоким капом и возможностью утеплить в слусае суровой зимы( прогулка будет в зиму, для утепления купила сразу конверт из овчины в коляску, зимой будет "упакован")3 Так как катать прогулку в зиму, а к 1,5 годам уже покупать трость легкую, то важна была проходимая база с надувными колесами.4. Нужна была маневренность и прозодимость, поэтому рассматривала поворотные колеса.5 Габариты: чтобб шасси в багажник входило и в лифт6 Возможность установить автокремло на шасси7 Качество.Все сошлось на этой колясочке, пока только пустую тестили по сугробам и кочкам — вме отлично. Поэтому, насните со списка опций) у меня в дневнике многь рассуждалок о выборе колясок) может приголится....
10.02.2015
А трехколесная вообще удобна по снегу да и вообще? я что-то ее даже не рассматривала, мне всегда они казались не удобными.
10.02.2015
Мне тоже кпщались не удобными, неустойчивыми.... Но муж обратил внимание на перегу, а затем у подруги увидела похожую — трехколесную cam. И знаешь, поменяла свое мнение! Есть свои особенности: по ступенькам поднимать двойными колесами вперед, на бордюры заезжать или с фиксировпнным передним или не снижая скорости, так сказать — тогда коляска вообще не теряет устойчивости и очень управляема, по пандусам с поднятым передним колесом на двойных поднимать. Все это с практикой оказывается очень не трудно) Как у любой другой бпзы есть особенности ( классика не маневренна, громоздка, не во все багажники идет, но амортизация как на качелях и проходимость. Четырехколеска с поворотниками — особенности спуска/подьема на пандусы и ступени, меньшая проходимость за счет маленького диаметра передних колес, не всегда колеса надувные — а это минус амортизация, НО маневрена). Трехколеска действительно управляется одним пальцем, все три колеса хорошего диаметра и надувные, что дает хорошую прозодимость — тестировали по снегу пустую с мужем)))) я не пожалела, но не вмем подходит — нужна именно практика! Да и у всех разные предпочтения и требования к коляскам)
10.02.2015
У нас 2в 1 тутис зиппи на классической базе,как вы хотите! Больше полутора лет катаем каждый день-до сих пор в восторге! Люльку до 8 месяцев использовали,сейчас в прогулке катаемся,мы ещё после заказали автокресло,так что получилось 3 в 1(оно с переходниками к базе,а так используем для укачивания до сих пор(нам 1,7).но! У меня малыш средний,не крупный,планирую,как минимум ещё год в ней катать. И не дорогая,у нас 2года назад за весь комплект с автокреслом 16500 получилось. С дочкой был трансформер-подарили. Я с ума сходила... Тяжёлая,там ещё колёса были литые,так что аммортизация на 0,да ещё в сторону заносило,так что от трансформеров зареклась.но,может,мне так не повезло
10.02.2015
Большое спасибо, обязательно учту!
10.02.2015
Ой посмотрела колясочку и я в восторге, знаю конечно что цена поднялась, но кстати приемлемая цена, а сейчас что не посмотришь что понравится цена идет за 40 000, а тутис зиппи классик 2в1 мне очень понравилась, обязательно буду ее рассматривать. Спасибо огромное Вам!!!
10.02.2015
Не за что))) Я после 1ой коляски-трансформера теперь просто счастлива! Конечно,при желании всегда можно придраться к мелочам. Мы в своё время поехали в магазин смотреть 2в 1 нашу отечественную Литл трек,заодно хотела польскую роан мариту в живую посмотреть. Так вот-они были реально монстрами,огромными и мне показались тяжелыми. А расцветки вживую-кошмаром. Муж сразу сказал,что такое своему ребёнку не купит даже из экономии. Продавец показал тутис хиппи на обычной базе. Мы отказались,хотели классическую базу. Соображения были следующие-мы часто выезжаем загород,в деревню,нужна была коляска с отличной аммортизпцией,(летом ездили по дорогам из крупного гравия и крупной щебенки-отлично,естественно,что не разгонишься,но ребёнок как в гамаке)сравниваю с трансформером-там ребёнка трясла даже на в меру неровном городском асфальте,за городом дочь вообще отказывалась в ней ездить.,2- легкость-тутис ооочень легкая,на сайте пишут 11 кг,мне кажется,что потяжелее,но!наш трансформер весил 24 кг!!из-за этого мы часто гуляли в кенгуру. 3- проходимость по пандусам-у нашего трансформер
11.02.2015
А была широкая колесная база-мы не в один пандус не попадали,подозреваю,что в лифт не в каждый бы заезжала,у тутис-одна из самых узких СТАНДАРТНЫХ колясных баз-проезжает по любым пандусам,нам пока не попался ни один,где бы не прошла.4-устойсивость-отказалась даже от мысли от 3хколесной и базы с поворотными колесами,когда дважды видела,как коляски чуть не упали при въезде на бордюр-колесо/колёса поворачиваются в сторону и люлька заваливается на бок,слава Богу,оба раза все обошлось,но решила не рисковать,мало ли...,с нашей базой таких проблем нет,по ступенькам хорошо шагает,мне удобно. 5- проезд по нечищенным/заснеженным дорогам. Тутис ооочень хорошо справляется,за счёт легкости не требует неимоверных усилий,в отличии от тяжёлого трансформера,его за счёт тяжести очень тяжело именно протолкнуть вперёд. И еще мне очень понравился капюшон у тутиса-он Выбор,конечно,за вами, поворотные колёса удобны ходить по супермаркетам,где надо развернуться в 1 м². Мы пользовались автокреслом,его ставили в тележку,во 2ую затаривались,в обычных магазинах тоже нормально. Удобно 3 в 1, когда ездили к друзьям на дачу,брали только автокресло с переходниками и базой-и автокресло,и качалка,и коляска:-)
11.02.2015
Подскажите, пожалуйста, тутис зиппи чья марка? Я не могу найти в немецких магазинах именно тутис зиппи. Просто зиппи есть, а с тутисом нету)
10.02.2015
Страна производитель-Литва. Город Каунас(просто жили там в детстве,вот и запомнила)))
11.02.2015
Спасибо!
11.02.2015
Я с такой колесной прокляла все что есть! Трансформер - это минимум 14кг! Оно вам надо? У нас сейчас dpg Carino но 3в1. Легчайшая
10.02.2015
Почему-то яндекс говорит, что dpg carino весит те же 14 кг:)
10.02.2015
На всех сайтах втч оригинальный официал дипиджи говорит о 12кг. Ну ладно, ЯНДЕКСУ виднее
10.02.2015
По официальному сайту выходит аж 15: Вес прогулочного блока 4,6 кг Вес люльки с капюшоном 5 кг. Вес шасси: 10.3 кг.
10.02.2015
Не официальный скинули) 10.3 шасси + прогулка! 10.3-4.6= 5.7 кг вес шасси. 5.7+6 кг люлька - 12кг
10.02.2015
Если не секрет чем Вам не понравилась такая база? Я просто у подруги возила малышку на такой, а сейчас когда стала сама выбирать многое уже попробовала и вот с такой ничего не сравнится для меня удобнее.
10.02.2015
Поворачивать тяжело. Да с крохой 3-5 кг легко, но ребенок то растет)) Когда вес дочки стал 7кг 30кг коляски стали непосильными
11.02.2015
Я однозначно за 2в1, т.к. у трансформеров так называемая люлька обычно никакая и порой вредная для спины малыша. Но модель не подскажу — не люблю такую колесную базу и не разбираюсь в моделях с ней.
10.02.2015
Насчет трансформера согласна, спасибо
10.02.2015
Выбор коляски-трансформера Ну очень хочется!!!