девочки, третий день вас читаю
голова кругом. столько всего вы делаете со своими малышами, до сей поры считала, что нам хватает 2 раз в неделю посещать ШРР. но в последнее время мы стали воспринимать занятия как вечеринки. поэтому хочу попробовать сама, но не представляю с чего начать. многие посты для меня не понятны, есть сокращения и терминология. помогите советом, с чего начать. нам 1,9.
Надежда
а мы дома не занимаемся почти, они в садике столько делают за день, что ему вечером уже ничего не хочется. Любит по вечерам по дому на машинке носиться или на лошадке резиновой попрыгать...в крайнем случае, может согласиться порисовать, но не больше...
07.12.2012
Ответить
vottakmama
у нас всего часик в день, через день бассейн и гимнастика. если посомтреть график, то видно, что вечером нужно его чем-то полезным занимать с 16 00 до 17 30 примерно. сейчас темнеет рано, раньше в это время гуляли второй раз. а играем и безобразничаем мы когда приходит папа)
07.12.2012
Ответить
vottakmama
это школы раннего развития. у нас их по городу сейчас огромное количество.
06.12.2012
Ответить
Светлана (Photine)
Поддерживаю Юлю - выберите себе тему для тематического занятия, найдите подобное и переделайте под себя. Я так и начинала.
А что непонятно из сокращений? какая терминология? пишите - ответим.
06.12.2012
Ответить
vottakmama
подскажите по какому принципу создается тематическая неделя? а то смотрела про динозавров, Африку, мне показалось это таким сложным для моего непоседы. он через 2 минуты уже теряет интерес(((
вот у девочки встретила в плане занятий - "LR и Little Musician"
не совсем поняла смысл интоники.
еще хотела бы услышать совет на счет плана занятий. у нас сейчас получается, что дома занимаемся только творчеством - лепка, рисунок, аппликации.
06.12.2012
Ответить
Светлана (Photine)
"LR и Little Musician" - я сама не знаю
Выберите для начала тему попроще (зачем вам сразу динозавры?) - домашние животные, животные леса, мой дом (все, что дома окружает), посуда и т.п. Найдите литературу на эту тему, в т.ч. художественную, пособия. Творчество, конечно (слепить курочку, отрывать от пластилина кусочки и покормиту курочку, нарисовать лес и т.д.). Придумайте игры (подвижные, артикуляционную гимнастику, логические), воспользуйтесь знакомыми потешками - изобразите с ребенком "мишка косолапый", "гуси-гуси" и т.п. Найдите пазлы на соответствующую тему. Игры по типу лото можно сделать своими руками (их же не на выставку нести, можно все очень простенько оформить). У девочек в постах очень много идей.
По поводу плана - я делаю так: составляю общий план, потом "раскидываю" занятия по дням, не перегружая, иначе просто дочка устанет. После того, как сами один раз попробуете, уже будете знать, что подойдет именно вашему ребенку - продолжительность, вид творчества и т.п.
06.12.2012
Ответить
Юля
сделайте себе ТН. Возьмите за образец любую у местных гуру и подстройте под себя. После нескольких попыток все всегда получается здорово!
06.12.2012
Ответить
Юлёна
начни с массы для лепки, она мягкая, учи делать шарики и червячков..... отлепляйте кусочки пластилина и налепливать их на бумагу....
06.12.2012
Ответить
vottakmama
это мы на досуге делаем. хотелось бы чего-то систематического что ли.
06.12.2012
Ответить