Природные явления. День 4.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Хотелось поговорить о ветре, листопаде и росе, но что-то совсем ничего не придумывалось. Голова моя решила взять паузу, поэтому сделали совсем немного.

1. Посмотрели картинки с ветром (деревья, трава, люди).
2. Подули на наши облачка, на вату, на кораблик.
3. Посмотрели картинки с листопадом.
4. Нашли одинаковые листики (по форме, по цвету) и положили на них камушки.

5. Так как упавшие листья закрыли все дорожки, то мы помогали улитке (по букве У), обезьянке (по букве О) и аисту (по букве А) добраться до домика, до банана, до гнезда соответственно. Ставили кнопки.

6. Повторяли узор из разноцветных квадратиков (Катя сделала только один, а потом не захотела).

7. Раскрасить листики в квадратиках, найдя последовательность (с помощью).


8. Раскладывали камушки по инструкции (большой желтый камушек положить в квадратик посередине и т. д.).

9. Смотрели картинки росы. Прыскали водой на цветок, делали росу.

10. Аппликация из фетра "Цветок и роса", приклеили росу-бусинки.

Вот так чуть-чуть мы позанимались. Катюше хотелось еще, но у мамы сегодня уже не было сил.