Учим буквы. Часть 2
А точнее: учим буквы, складываем слоги и учимся читать

Давно я писала свой первый пост о буковках, потом как мы сними играли (тык, тык). Сейчас накопилась еще парочка идей.
Однажды, мы сделали буквенный театр. Палочки + буквы для магнитной доски + двухсторонний скотч

и вот готовы наши актеры

наш лесной театр превратился в буквенный

Кому не нравится искать спрятанные предметы? Настюха просто обожает такие игры. Поэтому периодически мы ищем спрятанные буковки. Дается подсказка, где перечислены буквы, которые нужно найти

Нашли - обвели. И так до последней буковки

А вот - самодельная игра "с какой буквы начинается слово". Клеем наклейку, а внизу пишем несколько букв.

Такие игры у нас в фаворите. Может играть очень долго. Сколько дашь карточек, столько и сделает

Или вот такая игра. Нарисованный плакат с буквами + мешочек с разными мелкими предметами. Вытаскиваем предмет и ищем на какую букву начинается

Настя опять набрала полный мешок и уже некоторых букв не видно за игрушками

Кстати, идею подглядела в книге "Айсберг на ковре". Там целый раздел игр с буковками.

Но игры-играми. Пора переходить на чтение. Насте совершенно не нравится читать слоги в книгах. Букварь Жуковой был отвергнут сразу, Бахтина еще кое-как. Так что приходится придумывать другие способы.
Писала слоги воском на бумаге, а Настя закрашивала

и тут, вау - сюрприз. Надо бы и прочитать

Очень понравился набор карточек. Читает с удовольствием.

Но вот одна проблема. Настя сначала произносит буквы, а потом складывает в слог. Например, говорит "м" "а" - "ма", а потом "к". И это ее путает. Так что учимся произносить сразу слог. Нам подошла вот такая игра. Кладем согласные буквы, и к каждому подносим одну и ту же гласную.

Чем читать по букварю, больше даже нравится просто написанные слова

А писать буковки учимся по вот таким многоразовым трафаретам. Написал - стер. Здорово)))

С весной вас, девочки!!!
А как еще вечером уговоришь позаниматься.
надеюсь пригодится)))