Обзор колясок эконом-класса
Несколько дней назад мы купили шестую(!) коляску для Макса. Ну не подошла очередная - что поделать. Ниже - тест-драйв моих колясок (может, кому-то поможет в поиске походящей). Сразу оговорюсь - самая дорогая из моих колясок стоила 10 000 р. Больше платить не хотелось. Так что ниже будет обзор колясок эконом-класса.
1) Jane Carrera с автолюлькой Matrix Pro (10 000 р.).

Коляску купили "не глядя" перед самыми родами. Я на тот момент не знала о колясках почти ничего! Кроме того, что они должны хорошо ездить.
В первом попавшемся магазине на Кутузовском увидела ее :) Со скидкой. Обошли еще пару детских отделов, но лучше не нашли ничего. Еще на тот момент привлекало, что люлька одновременно является автокреслом. Хотя в качестве последнего использовалась только 1 раз. :)
Плюсы: коляска отличного качества - особенно добротна обивочная ткань сиденья, которая из стиральной машинки выходит как абсолютно новая! При всей моей небрежности обращения с коляской - не разбалтывается, не расшатывается, выдерживает дополнительые нагрузки. Ходовые качества - на 5+. маневренная, управляется одной рукой, благодаря поворотным переним колесам. Развернуться на 180' можно стоя на месте.
Удобство для малыша - на твердую 5. Люлька с 4 положениями спинки, удобной накрывкой и капюшоном. Капюшон люльки со встроенной москитной сеткой и отдельным дождевиком. Прогулочный блок с откидывающейся спинкой (мультификсация положений, кроме горизонтального, максимум на 165 град.). Капюшон в сидячем состоянии закрывает ребенка до ножек. Подножка подниматся-опускается, фиксируется в горизонтальном положении. Обивка снизу подножки - моющаяся (типа кожзама или резины). Удобно сажать, не впитывается грязь от обуви. Поручень (бампер) съемный и тоже обернут непроомокайкой.
Принцип сложения - трость, занимает мало места. Но в нашу маленькую машинку не помещалась по длине! Это минус. Еще сдвоенные колеса - не влезают в пандус и не идут по сугробам.
Именно поэтому и решено было ее продать. Еще про люльку - маленькая! Не для крупного ребенка. В 4 мес. была нам малая! А в сидячую еще рано. Так что я мучилась месяца два, пока Макс не сел. Еще минус - нет накрывки на ножки. На зиму не подошла бы. Неперекидная ручка, ребенка за капюшоном видно плохо, окошечко в капюшоне маленькое. Пожалуй, из минусов все.
2) Когда Макс вырос из люльки, было решено взять другую коляску. Дело подходило к зиме, поэтому нужна была с лежачим положением и с накрывкой.Я остановилась на Deltim Voyadger (6 500 р.).

Достточно легок для трансформера и (о счастье!) перекидная ручка. Через три дня отнсли ее обратно,
т.к. подножка не регулировалась в длину (только наклон менялся) и была коротка для горизонтального положения.
Чтобы надеть на эту коляску накрывку, требовалось установить подножку ТОЛЬКО горизонтально (ну что за бред?), а ноги в таком положенииу Макса не помещались. Накрывка крайне неудобно снимается. Чтоб вынуть ребека, надо было (вроде) перекинуть ручку назад или проделать какую-то подобную махинацию, сейчас уже не помню. Она отстегивалась вся сразу, то есть сначала надо было придумать,
куда ее положить, прежде чем вынуть ребенка. В общем, мы отвезли эту коляску обратно...
Вернее, доплатили и взяли BabyWelt Монте-Карло.
3) BabyWelt Монте-Карло (8500 р.)

Любимая коляска. Перекидная ручка, хромированная сталь, лежачее положение спинки, подножка регулируется и по наклону и по длине.
Большие надувные колеса. Поручень съемный, обернут тканью на молнии, которую можно снять и постирать.
Капюшон закрывается до поручня, а смотровое окошко сделано так, что ребенок при закрытом капюшоне может смотреть в окошко как в иллюминатор.
Ходовые качества - 5 (внедорожник, проезжает по 10-см сугробам и хорошо идет по лесу) Но не управляется одной рукой и не поворачивает сама (колеса не поворотные). Так что управлние на 4. Удобство для ребенка - 5. продуманная накрывка, расстегивается на 2 молниях. То есть ее можно расстегнуть, и не снимая, вынуть ребенка.
Главный минус - ТЯЖЕЛАЯ! Неприподъемная. Но с учетом того, что шагает по ступенькам и помещается в лифт
- это не такие уж критичные недостатки. Еще минус: капюшон регулируется с треском. Со временем опция "лежачее положение" нам стала не нужна и я решила ее продать.
4, 5, etc.) на третьей коляске меня понесло... Решила остановиться на легкой, мобильной, летней. Сначала чуть не купила Quinny Zapp. Но отнесла ее обратно (чуть не со слезами), потому что она не проходила в стандартный пандус, а мне очень уж хотелось, чтоб проходила. Переклинило просто! Потом заказала в Интернете Коляску Advancer Safety 1st by BabyRelax (Франция). 6700 р.

Отличный дизайн, компактное сложение, ребенку удобно, просторно сидеть, ткань красивая. Проходит в мой несчастный пандус, но ОЧЕНЬ НЕУСТОЙЧИВА! Ее везешь и все время боишься,
что она завалится вбок. Как парусник при ветре! Все мышцы моих рук непроизвольно напрягались, дабы уберечь коляску от мнимого (?) падения. Она, конечно, не завалилась бы (я проверяла на пустой коляске), но раскачивается - просто жуть. Жаль, ей не хватает устойчивости, потому что в отличие
от Запп у нее присутствует перекладина, откидывается спинка (регулировка с помощью ремня) и есть достаточно большая корзина для вещей.
И еще одна причина, по которой я ее сдала - это ограничение по весу ребенка 15 кг. А мы уже почти 15! Может, поэтому и шатало ее...
Заказывала через сайт, поэтому они брали неустойку за обмен надлежащей коляски на другую, а также за возврат. Возвращать и оставаться совсем без коляски как-то не хотелось, поэтому взяла на том же сайте Viva+ от Bebe Confort - (за неимением более подходящих вариантов). 6500 р.

Я в принципе довольна. В ней есть все что надо - и почти лежачее положение спинки (кстати, очень удобно регулировать, и очень хорошие ездовые качества (рулится, хорошо идет, устойчива). ШАГАЕТ по ступенькам! Это вообще восторг! Красивая ткань сидения - с каким-то бархатисто-серебристым оттенком, очень мягкая. Но она не съемная, увы. Также не снимается перекладина (в принципе, тоже ничего страшного - ребенок, даже такой крупный, как у меня, спокойно "засовывается" сверху). Полностью снимается только капюшон. Вес около 7 кг (можно было и полегче, но, наверное, тогда она не была бы такой устойчивой). Главный минус (барабанная дробь!) - она не поместилась в наш малюсенький багажник!!! Обидно было до слез! Я просто забыла про габариты! Не хватает примерно 2 см! Сама по себе очень компактная по ширине, в длину в сложенном виде она 115 см!
6) В общем, именно поэтому я и решила купить Quinny Zapp (от 7500 р.) - чтоб с ребенком можно было нормально куда-то съездить, не складывая заднее сиденье или не снимая передние колеса (это надо потрудиться). Вот она, красавица.

Как я ругаю себя, что вернула ее тогда в магазин!... Ездовые качества, компактность, вес, и даже удобство ребенка - все на 5+. Это как iPhone среди колясок :) Только одно: она не подходит высоким людям. Так что каблуки не наденешь (что, в принципе, на прогулку и не требуется)! Ручки не регулируются по высоте и подходят людям до 168-170 см ростом... Нет бампера, спинка не откидывается. Одна знакомая назвала ее "табуретка на колесах". Да, может, и табуретка. Но какая продуманная! И кстати, Макс, переставший спать в коляске давно, спит в ней каждый раз, как выходим гулять!
Загадка для меня!
:) (в этом случае я ее кладу ручками на скамью, там даже ткань в районе изголовья натягивается по изгибу шеи ребенка, как подушка).