Одинарные и двойные

повторяю свой ответ на очень похожий вопрос из ранеего поста ))) Двойные колеса делают коляску чуть более стабильной, потому что опора идет на 8, а не на 4 точки, коляска с перед ними поворотными колесами очень маневренна и поворачивается чуть ли не на одном месте. Вместе с тем у двойных колес есть и свои недостатки: с ними коляска более громоздкая в сложенном виде, они могут не проехать по большей части рельсовых пандусов в переходах и на других ступеньках, плюс зимой между ними налипает мокрый снег, затрудняя вращение колес.  Поэтому если вы живете в теплом климате с удобными переходами (и большим количеством лифтов))))), то двойные колеса вам особых неудобств не добавят, а в наших реалиях одинарные колеса побеждают по многим параметрам....
18.04.2012
из личного опыта двойные, тоже почему то раньше одинарные думала лучше, а на деле двойные оказываються лучше))))
18.04.2012
мне больше одинарные нравятся, купила перегу си)
18.04.2012
Скажу из личного опыта...одинарные более маневренные, а двойные более долговечные. Смотря что именно тебе нужно... А на пандусы обычно коляску на задних колесах завозят, как телегу :) сдвоенные тоже без проблем в них заезжают...двумя или тремя колесами, а иногда и всеми четырьмя...в зависимости от ширины пандуса...
18.04.2012
У нас тоже двойные.И мы довольны.Мне главное в коляске удобство для ребёнка и прочность коляски.
18.04.2012
я за одинарные
18.04.2012
Не задумывалась даже, у нас двойные служат уже 4 года и мы давольны.
18.04.2012
а на пандусы как, удобно заезжать?
18.04.2012
Не пользуюсь. Вообще не видела трости взбирающиеся по нашим советским пандусам, пандус шире намного. Зато пошагово взбираемся на очень высокие лестницы легко.
18.04.2012
Коляска Capella(Jetem) Prism S-901W прогулочная. Коляска-трость для подросшего ребенка