НУ ЧТО ТАКОЕ С "ОЛАНТОМ"???????????
кошмар...очень любила магазин до вчерашнего дня(инет-магазин)!
заказала коляску ,и ни ответа ни привета!звонила вчера целый день-трубку не берут,взяла девушка в восемь часов,которая ничего не знает,говорит,"меня из магазины выдернули...звоните завтра прям с утра"звоню с 9ти утра-БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а мне на сегодня-на завтра колясон нужен!!!!
и как вот после этого?а вдруг вот возврат товара бу или претензия?хрен чего получишь....
урра!!!!!я сама дозвонилась! и второй линией сразу позвонили со склада!завтра мою красотульку привезут!
с меня-отчёт))))
Анастасия
Ксюш, я не заказывала в их инет магазе. Только бронировала, а потом забирала. Какая коляска-то нужна?
10.07.2012
Ответить
Ксения
я заказывала и всё ок было(((а вот сегодня как на зло..Aprica presto,она у них самая дешевая получается(со скидкой),хотела именно заказать,т.к. в вых. с мужем ехать-он опять гундеть начнёт "зачем тебе третья коляска"....(((((((((придётся как-то отмазываться,а тут привезли и всё)))))
10.07.2012
Ответить
Ксения
в магазин-то понятно...но инет-магазин с бесплатной доставкой удобнее вечерних пробок в Москве
10.07.2012
Ответить
обязательно!