Адаптер на ремень безопасности, эффективно?

Нормальная накладка. С ребёнком везде катаемся с ней, и удобно, и безопасно. 
14.06.2015
это совсем-совсем не безопасно! "Умные" русские, придумали это устройство, что бы от ДПСников отмазываться(
30.10.2012
Вся нагрузка при аварии идет на живот.  Краш тесты ужасные.
30.10.2012
вы пробовали сами анализировать эти тесты, а не принимать сразу что ввыводах написали?)))
11.04.2014
Вы смотрели краш-тесты и статистику? Дети умирают с фэстами... Я понимаю, если детей у Вас 17, и одним больше, одним меньше — разницы нет...У "Фэста" только сертификат швейного изделия. Никак не удерживающего устройства.
11.04.2014
Харэ придумывать - откуда данные про "краш тест"??? Нормальный двайс. Эти кресла детские нахрен не нужны. Что - каждый день в лобовуху попадают мамы и папы? Раскрутка на бабло автовладельцев очередная. Косынка вполне помогает от экстренного торможения - чтобы дите в торпеду гогловой не билосб. А больше ничего и не надо.
07.08.2016
Ещё раз убеждаюсь, что естественный отбор- гениальное изобретение природы!
07.08.2016
у меня с такие ездит старший ребенок на переднем сидение. Так как в кресле нас очень сильно укачивает прям до рвоты. Это то же самое что ремень безопасности только мягкие накладка чтоб  при случии ремень не впивался в горло.
29.10.2012
ну да в могиле то не укачивает
22.03.2013
это отмазка для гаи. И никак не защитит ребенка в случае аварии.
29.10.2012
У мужа как защита от гаи есть, типа доехать до дачи и обратно, а так мне вообще безопасным не показалось!!! У меня кресло в машине и по кг уже все, но буду покупать кресло!!!
29.10.2012
спасибо, мы не часто ездием, в основном летом на дачу, всё же автокресло наверно нужно покупать.
29.10.2012
как вариант доехать на такси, ведь даже в Москве такси с автокреслом не сыщешь, на каждый день в свою машину-это опасно. 
29.10.2012
спасибо, так и поняла на крайний случай
29.10.2012
ну да 
29.10.2012
на случай скорейшего избавления от ребенка, если плохо себя ведет
22.03.2013
такси с автокреслом полно в москве. стоимость услуги +200 руб. к тарифу
30.10.2012
я не нашла, точнее все они так позиционируются, но по факту говорят, что кресла кончились, я такси пользуюсь нечасто, но вот на отдых мы ездили и с него, было так. могут предложить только бустер, а мне он нафиг не нужен, все равно ремень по шее будет проходить
30.10.2012
я тоже на своей машине предпочитаю перемещаться, но иногда возникает необходимость. ни разу не было проблем с автокреслом. не Ромер конечно ставят, но и не бустер, группа 1 и 2-3  - всегда пожалуйста
30.10.2012
а что за такси?? каким-то одним пользуетесь???
30.10.2012
http://www.detskoetaxi.ru/ http://www.womantaxi.ru/ вот например
31.10.2012
а-а-а, а я обычно 956 пользуюсь :) спасибо 
31.10.2012
Да, просто при заказе надо заранее просить кресло.  
30.10.2012
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
29.10.2012
Отличная ссылка. Были сомнения, что так оно и есть.
29.10.2012
спасибо за ссылочку
29.10.2012
У нас у племянницы такой, купили специально в дедушкину машину, т.к. редко, но бывает, что надо куда-то с ними поехать, а так кресло есть. Держит достаточно крепко, но с креслом нет сравнения.
29.10.2012
хочу узнать, КАК это «Безопасное» устройство получило сертификат, и почему «Главная Дорога» такая продажная. К сожалению мое мнение об этой передаче очень сильно ухудшилось. Итак, что нам говорят, производители этого устройства, которое, по их словам тестировалось в ВАЗ: Для применения в комплекте со штатными автомобильными ремнями безопасности с креплением в трех точках.СЕРТИФИЦИРОВАНО ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ И СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ (Только в Европе понятия не имеют, что это вообще такое ИМХО) ГОСТ Р 41.44-2005 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 44) Разработано Заслуженным изобретателем Российской Федерации Михайловым В.В. совместно с главным детским хирургом, профессором Рошалем Л.М. Согласовано с Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России, Департаментом ОБДД МВД России и НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Ну и хвастовство, передачей «Главная Дорога» Что же на самом деле представляет из себя это устройство ТЕСТЫ ПРОВЕЛИ «АВТОРЕВЮ», наверное самые нормальные в нашей стране люди. Детские удерживающие устройства в России по-прежнему не подлежат обязательной проверке на безопасность, а потому на прилавках — все что угодно! Например, невзрачный ремешок, стягивающий между собой диагональную и поясную ветви «основного» ремня безопасности, — всего-то 250 рублей! Никаких инструкций и сертификатов! Продавец не дал нам даже кассового чека, но поклялся, что «ни один гаишник не подкопается». Верим. Еще одно приспособление, но вдвое дороже, — треугольная накладка на ремень безопасности, уводящая диагональную лямку от шеи ребенка. Мы взяли две: одну — с застежками на «липучках», а другую — на кнопках. Причем последняя, производства костромского ООО «Предприятие «ФЭСТ», была, как уверяет надпись, успешно испытана на ВАЗе по методике ECE R44/03. Аналогичную проверку в Тольятти прошел и «спасатель «Емеля» — механический зажим, стягивающий между собой ветви штатного ремня. Где и как проводить тест? Мы могли, как это было с детскими креслами так называемой первой группы (см. http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/), провести испытания на ВАЗе. Но детские манекены Hybrid III, которые есть у вазовцев, уже устарели — в них нет датчиков в «шейных позвонках». Поэтому мы обратились к специалистам фирмы Britax-Roemer — тем более что у них в гостях мы уже бывали (см. http://www.autoreview.ru/archive/2006/24/childseats/). В здешней лаборатории проводят около 150 тестов в год, в том числе и с использованием современных Q-манекенов — более совершенных и лучше инструментированных, чем Hybrid III. Кстати, наше «дорогое» кресло Roemer, которое мы и взяли в качестве «референсного», в ходе разработки испытывалось здесь же, в подвале неприметного здания на окраине тихого города Ульма на юге Германии. — Was ist das? («Что это?») — спрашивает Михаэль Гроспич, разглядывая привезенные из России «адаптеры». Михаэль проводит краш-тесты уже 17 лет, причем испытывает и продукцию конкурентов, но подобные «совокупности» явно видит впервые. Вскоре, познакомившись со схемами крепления «адаптеров», он стал чернее тучи — и сказал как отрезал: — Мы не можем рисковать дорогим Q-манекеном: очень велика вероятность, что при таком креплении манекен вылетит, причем как из-под диагональной, так и из-под поясной лямки! Жаль, конечно. В итоге «адаптеры» пришлось испытывать с обычными манекенами Hybrid III (или P-dummy по новомодной терминологии) — как и у вазовцев. И только в оба кресла, собственное и китайское, Михаэль разрешил посадить Q-манекен с датчиками в «шейных позвонках». Цена — 450 рублей Применяемость — для детей ростом выше 110 см без ограничения по весу Указанный производитель — ООО «Предприятие «ФЭСТ» Этот «треугольничек», сделанный в Костроме, выглядит презентабельнее аналогов. У него даже есть сертификат соответствия правилу ECE R44/03 — испытания проводились на АвтоВАЗе. Складки на ремне — прямое следствие тянущего усилия от адаптера http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YK6zGN7Eikc http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=szcOvtETLf8 На наших краш-тестах адаптер ФЭСТ выступил лучше других «альтернативных удерживающих устройств», но хуже обычного ремня — эффект подныривания манекена под поясную лямку выражен ярче, так как адаптер все равно подтягивает поясную лямку вверх. Вывод: покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная. Тепрь от меня: Предположим, что скорость автомобиля 60 км/ч (около 17 м/с), а масса ребенка 20 кг, а время после удара до полной остановки после столкновения — 1с., то вес ребенка в момент остановки будет F=ma, где m — масса ребенка, a — ускорение. Ускорение — это изменение скорости во времени (производная от разницы скорости по времени delta t/dt, разница скорости 60км-0 (от начальной до полной остановки), время — 1с. Ускорение = 17 м/с^2. То есть вес ребенка в момент полной остановки будет равен F = ma=20*17 = 340 кг. Вектор веса ( а это векторная величина) направлен в сторону торпеды, лобового стекла. А теперь посмотрим правде в глаза: кто ездит 60 км/ч???Итак теперь еще раз взглянем правде в глаза, и ответим на вопрос, "Как устроен ремень?", во-первых, ремень расположен так, чтобы все давление на него распределялось на самые твердые кости, таз и грудную клетку, во-вторых, при аварии взрослый человек упирается ногами в пол, и из-за этого он не может поднырнуть под ремень. Теперь ситуация с ребенком, первое правило нарушено, все давление будет на живот ребенка, кот. ничем не защищен, моментальный разрыв органов, второе правило тоже нарушено, тк ребенок до 150 см (до этого роста положено использовать автокресло, ну и до 36 кг, это для умников, кот. пишут, что в 10 лет ребенок уже 170, какое кресло, все претензии к правительству, кот. не может правильно составить закон) не может дотянуться до пола и упираться в него ногами, и получается, что при аварии эти 340 кг, подныривают под ремень и получается эффект простого ремня (перелом позвонков), только плюс еще разрыв брюшных органов. Так вопрос, кто дал сертификат этому устройству, и где краш-тесты автоваза, кот. они апеллируют, ведь они должны быть массово представлены. Вывод: хотите поскорее и более болезненно убить ребенка, покупайте это устройство, а проще взять тряпочку и пришить пуговки, будет еще дешевле, катушка ниток 40р, и кусочек ткани еще рублей 40. Удачи на дорогах и побольше мозгов родителям!
22.03.2013
 Читаю вновь и со смеху умираю))) Вы на физику в школе ходили , хоть иногда?   F=ma, где m — масса ребенка, а кресло то у вас что не весит что ли? в случае с креслом ( m1+m2),где m1- масса ребеночка,  m2- масса креслица( в среднем от 8 до 15 кг, не считая пенопластовые модели) и получаем: F=(20+10)*17 м/с^2  и получаем  510!!! (а не 340) и ваше кресло  устремляет ребеночка в сторону торпеды именно увеличивая нагрузку. А про нагрузку на живот, опять физика:В кресле ребенок пристегнут или ремешками кресла тонюсенькими или штатным ремнем. Силы действуют те же, а вот меняется площадь воздействия. И в случае с адаптером у которого площадь больше получаем, что на живот ( органы ребенка) у него именно воздействие минимально!!!!! Или вы и  физические законы оспорите, как то что видим в этом тесте опровергают? Если смотреть на сайте авторевю оригинальную версию, там есть момент, снятые в замедленной съемке кадры каждого испытания. Так я тест ФЭСТа пересмотрела раз 5 и отчетлив видно как у манекена приподнялись ноги и согнулись в коленных суставах! Это наверное от боли от давления на живот, а не от того что Фэст на таз действует?))))) И чего конечно комментируют это именно , что давление было на живот( однако манекен без датчика в животе) просто ему флюиды организаторов теста и их заказчика передались))))) А как вам фотка как они его пристегнули адаптер этот. У меня дети сами пристегиваются и ни разу так не получилось. Организаторы теста нам прямо понять дают , что мы спецом пристегнули  неправильно и перетянули еще!!!! А потом вывод, что ...На наших краш-тестах адаптер ФЭСТ выступил лучше других «альтернативных удерживающих устройств», но хуже обычного ремня — эффект подныривания манекена под поясную лямку выражен ярче, так как адаптер все равно подтягивает поясную лямку вверх. Вывод: покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная. 1)Че за бред ремень сломал им манекен, фэст нет2) у ремня манекен поднырнул, а в фэсте нет( ножки то согнулись, значит на таз надавило, попробуйте с куклой)3) а манекен  хороший не дали, видимо понимали, что при тестировании результаты фэста лучше чем у кресла будут))))4) в этой галимой заказухе на своем полигоне!!! конечно же победило кресло заказчика. Все как в рекламе если испытывают моющие средства, то в рекламе Фейри побеждаеи Фейри, а в рекламе Доси, Дося.Только вот вывод, что фэст опасин притянули за уши от бессилия перед свои ми же опытами)))) И теперь мне пропихивают как результат! Вот это то меня и бесит больше всего. Думают что все мы тупое стадо и схаваем любое г..но!!! Что мозга нет у нас у всех. А они типа такие умные и о деточках наших позаботились, поэтому кресло привезли по 10000 за штуку и тэст заказали со статьей и по интернету раскидали. А что родители которые пристегивали своих деток фэстом , теперь напугаются, но многие кресло то так и не купят, подумали???? Что так с обычным ремнем( а они именно говорят, что уж лучше обычным ремнем) ребеночек при аварии задушится или шею сломает? и чего им очень стыдно будет? соболезнования выразят? Опасен не адаптер, а те кто за деньги готовы на все! Такие вот и разворовываю страну , в которой дорог нормальных нет, а нам потом какой то бред втюхивают, все равно дебилы схаваем, тем более на больное давят: ты чего дите не ценишь, не купил еще кресло за 10000?. Ведь деньги не пахнут, а на деток плевать. У меня у знакомых ребеночек при аварии ( удар сзади) сидевший в кресле напонтовоном( все сертификаты проверены, установлено спецами, пристегивают почти 30мин , проверяя каждую защелочку) получил черепно- бозговую травму ( креселком накрыло). Мой сидел рядом и был пристегнут токим вот адаптером фэст, без лямок для ног, обычным. Причем сама она тогда пристегнулась. НЕТ ДАЖЕ ЦАРАПИН!!!! Толи фэст работает, толи бог отвел, но это не единственный случай. Так что делайте выводы сами. А кресла выбирайте с умом!
11.04.2014
прошу прощения за орфографию) завелась чего-то , накипело, да и дочку друзей из больницы не выписали еще. Еще подозрения на компрессионный перелом позвонков в шейном отделе сегодня нашли, молимся, чтоб не подтвердилось. Муж знакомой кресло топором изрубил в бешенстве... Понятно, что не в кресле дело, а ездить аккуратнее надо. Но факт есть факт, кресло не отработало....
11.04.2014
Я пользовалась не постоянно, когда надо было ездить на чужих машинах, а кресло лень перетаскивать. Ребенку ничего не видно, тк сидит низко. по поводу безопасности, то если правильно пристегнуть, то выглядит достаточно нормально. В итоге купила бустер, а этим устройством пользуюсь иногда для совсем чужих машин тк компактно (можно в сумку положить), и конечно более безопасно чем не пристегивать совсем.
29.10.2012
а бустер надёжнее? он поднивает ребенка до уровня взрослого, а с боков не защищает, ведь так?
29.10.2012
прошлась по ссылке выше. Бустер надежнее. Без ничего (штатный ремень) надежнее, чем с Фестами и Емелями
29.10.2012
бустер надежнее если качественный, а не китай
22.03.2013
На самом деле надежнее, но не сильно. Если есть вариант купить нормальное кресло, то конечно лучше его (я так думаю). У меня в машине стоит нормальное кресло и бустер, на случай, если еду с двумя детьми. А так сидит в обычном кресле, два поставить совсем тесно, машина маленькая.
29.10.2012
Да я вот тоже думаю, с 2-мя креслами тесновато, да и я частенько посередине сижу младшую развлекаю.... С бустером или этой фигулькой места было бы побольше, но безопасность превыше всего!
29.10.2012
Concord Transformer Xt девочки, помогите!!!!