Гарантия на обувь из фамилии
Детская обувьДевочки, нужна помощь! Купила своим девчонкам Аляску в фамилии, была рада... Но ! У нас уже порвался один сапог, несмотря на то что только начали их одевать! Что делать? Сдавать?
Загвоздка в том, что чек не могу найти

lutik
Девочки, всем большое спасибо! Обувь приняли назад, деньги вернули! Сегодня был последний день возврата кстати. Это очень хорошо! Но на данный момент одна из моих малышек осталась без зимней обуви!
Завтра в срочном порядке рейд по магазинам.
Может сможет кто подсказать, где можно купить недорого зимнюю обувь?
24.10.2016
Ответить
Izergil
О, вот только хотела пост писать и спрашивать, как носится обувь из Фамилии...
Удачи Вам в сдаче сапог(простите за каламбур)!
24.10.2016
Ответить
Izergil
Дело не в этом. Ведь покупается мембранная обувь, от которой ждут непромокаемости, "дышимости", теплоты и тд и тп.
Я, допустим, мембрану вообще не покупаю в России. Боюсь.
24.10.2016
Ответить
Edel
А в чем вопрос? Аляска не мембрана вроде. В магазине надо стараться проверить обувь хорошенько, а проколы могут случаться. Покупайте где вам спокойней, чтоб не терзаться потом.
25.10.2016
Ответить
lutik
Девочки, помчалась в Фамилию... Сегодня последний день (30 дней).Потом напишу, чем дело закончилось!
Всем спасибо!
24.10.2016
Ответить
Edel
Гарантия на обувь 30 дней, а про чек вам день покупки надо вспомнить.
Вот интересно, они их опять хоть с уценкой выставят?
24.10.2016
Ответить
Astrahentium
Отсутствие чека не является преградой к обмену или возврату товаров. Вас попросят уточнить дату и время покупки.
24.10.2016
Ответить