Гудс и летушопс
Интернет-магазины России и стран СНГВ группе в вк в переписке (не со мной), гудс ответил, что начислят кэш летушопс отклоненный за ноябрь. Я уточнила, сказали прислать номера заказов и они посмотрят. Так что может и есть смысл побороться за кэш, написать им номера заказов? Кто-то еще выяснял этот вопрос с ними?
Зы девочки может у кого есть ненужные баллы?
LetyShops
Друзья!
Зачисление кэшбэка происходит автоматически, как только магазин передает нам необходимую информацию, подтверждающую заказ.
После временного отключения, магазину необходимо больше времени для проверки информации о заказах и подтверждения.
Мы предполагаем получить ответ от партнеров в течение недели.
Пожалуйста, сообщите ваш клиентский номер.
Мы возьмем ситуацию под личный контроль. Если спустя неделю кэшбэк не зачислится на баланс, мы повторно свяжемся и поможем.
С уважением,
команда LetyShops.
17.01.2018
Ответить
Феня
Я сама через летишопс отвоевала свои деньги. Срок зачисления вышел, я создала обращение в службу заботы, мол сроки вышли где деньги. Приложила скрин личного кабинета гудс где видно сумму и то что заказ получен. Без проблем в этот же день зачислили из своих денег.
16.01.2018
Ответить
Настя
Не могу сказать про летишоп, но я кэш в ноябре через сайт кэшбек с гудс-а делала. Мне его не отклонили, подтвердили (в декабре), часть зачислили тогда же. А вот часть висела в статусе "подтверждён" (но не зачислен) месяц. И вот буквально пару дней назад гудс начислил. Видимо, начали разбираться с завалами своими.
16.01.2018
Ответить
Марина
Я сейчас с самим лети борюсь.У меня декабрьские кэши.То им скрин не тот,то праздники новогодние.Сказали ждите до 28.01.
15.01.2018
Ответить
Марья
это в летушопс сказали ждать или гудс? мне тоже сказали ждать, но гудс вот сегодня в группе девушке одной ответил, что начислят. но тоже 2 недели сказали подождать, но мне кажется раз они там написали, что будет, значит будет.
15.01.2018
Ответить
LetyShops
Здравствуйте, Марина!
В связи с временным отключением магазина, Goods необходимо больше времени для проверки информации о заказах и подтверждения вознаграждения. Поэтому по некоторым заказам возникли задержки с зачислением.
Мы уже связались с менеджерами магазина, предполагаем получить ответ в течение недели.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего обращения в Службу заботы.
Мы проанализируем ситуацию и возьмем решение вопроса под личный контроль.
С уважением,
команда LetyShops.
17.01.2018
Ответить
Марья
а за ноябрь тоже? я вот им написала, и мне тоже сказали еще ждать. уже надоело ждать.
17.01.2018
Ответить
Марья
у меня за декабрь вообще все висит пока, ни отказа ничего. за ноябрь решения нет.
17.01.2018
Ответить
СветлаНочка
И мне тоже один пока отказ за декабрь. Посмотрела, а там номер заказа совсем другой стоит, а сумма моя. Вот переписываюсь с летишопсом. Обещают разобраться. Посмотрим.
18.01.2018
Ответить