Гудс и летушопс

Друзья! Зачисление кэшбэка происходит автоматически, как только магазин передает нам необходимую информацию, подтверждающую заказ. После временного отключения, магазину необходимо больше времени для проверки информации о заказах и подтверждения. Мы предполагаем получить ответ от партнеров в течение недели. Пожалуйста, сообщите ваш клиентский номер. Мы возьмем ситуацию под личный контроль. Если спустя неделю кэшбэк не зачислится на баланс, мы повторно свяжемся и поможем. С уважением, команда LetyShops.
17.01.2018
мне только отвечают, что надо ждать и ждать ((( 2070106
17.01.2018
Я сама через летишопс отвоевала свои деньги. Срок зачисления вышел, я создала обращение в службу заботы, мол сроки вышли где деньги. Приложила скрин личного кабинета гудс где видно сумму и то что заказ получен. Без проблем в этот же день зачислили из своих денег.
16.01.2018
один заказ? у меня то много. мне сказали ждать
16.01.2018
Да один.
16.01.2018
если один у них всегда с этим просто. а вот много уже проблематично им из своих то.
16.01.2018
Не могу сказать про летишоп, но я кэш в ноябре через сайт кэшбек с гудс-а делала. Мне его не отклонили, подтвердили (в декабре), часть зачислили тогда же. А вот часть висела в статусе "подтверждён" (но не зачислен) месяц. И вот буквально пару дней назад гудс начислил. Видимо, начали разбираться с завалами своими.
16.01.2018
мне в октябре все дали, в ноябре все отклонили, декабрь висит пока.
16.01.2018
Я сейчас с самим лети борюсь.У меня декабрьские кэши.То им скрин не тот,то праздники новогодние.Сказали ждите до 28.01.
15.01.2018
это в летушопс сказали ждать или гудс? мне тоже сказали ждать, но гудс вот сегодня в группе девушке одной ответил, что начислят. но тоже 2 недели сказали подождать, но мне кажется раз они там написали, что будет, значит будет.
15.01.2018
В лети.
15.01.2018
от этих мне кажется мало что зависит.
15.01.2018
Здравствуйте, Марина! В связи с временным отключением магазина, Goods необходимо больше времени для проверки информации о заказах и подтверждения вознаграждения. Поэтому по некоторым заказам возникли задержки с зачислением. Мы уже связались с менеджерами магазина, предполагаем получить ответ в течение недели. Сообщите, пожалуйста, номер вашего обращения в Службу заботы. Мы проанализируем ситуацию и возьмем решение вопроса под личный контроль. С уважением, команда LetyShops.
17.01.2018
Здравствуйте!Уже начислили.Спасибо!
17.01.2018
а за ноябрь тоже? я вот им написала, и мне тоже сказали еще ждать. уже надоело ждать.
17.01.2018
У меня только три заказа с кэшами в декабре.
17.01.2018
у меня за декабрь вообще все висит пока, ни отказа ничего. за ноябрь решения нет.
17.01.2018
они из своих средств зачислили? а за ноябрь?
17.01.2018
Из своих.В ноябре у меня не было заказов с кэшом.
18.01.2018
ой а мне вот и за декабрь отказ.
18.01.2018
И мне тоже один пока отказ за декабрь. Посмотрела, а там номер заказа совсем другой стоит, а сумма моя. Вот переписываюсь с летишопсом. Обещают разобраться. Посмотрим.
18.01.2018
там у них всегда левые номера. с этим все ок
18.01.2018
Да, с номерами разобрались. С кэшом - нет.:(((
18.01.2018
мне почему-то хочется верить, что разберутся
18.01.2018
Бесит дм Кто заказывает курьерскую доставку с WB подскажите