Моя печаль (просто поною)
Покупки за рубежомПеред новым годом покупала в БШ дочери... эм, кажется, сапоги. На самом деле, уже не помню, что именно))) Заказ подтвердили, потом аннулировали. Дали в утешение скидку 25 евро.
Ну я пошла на сайт и потратила свою скидку на шапку элоди для знакомой "беременной" пары (отдаю им кое-какие вещи и чувствую, шапки к этим вещам ой как не достает). Купила шапку 0-6, а вторую - 6-12 оформила по купону (кто его знает, какой там будет ребенок по габаритам головы, лучше сразу 2 шапки подарить)
И тут началось)))
Приехали две шапки: 6-12 и... 6-12)))
Написала в службу поддержки: "ой извините, сейчас пришлём нормальную. Но вышлите нам, пожалуйста, одну из своих на обмен".
Дождалась пока придет посылка, пошла на почту меняться - хотела забрать свою посылку и тут же выслать обменную шапку назад.
К моему (как теперь выясняется) счастью, на морозе сел телефон, и я не смогла скопировать адрес, который мне кидали в переписке. А с коробки переписывать побоялась, вдруг там какие-то разные склады и тд.
В общем, решила: "завтра еще раз схожу".
Пришла домой, распаковала посылку, а там - шапка элоди размера 6-12))))) Теперь у меня их три))) Впору магазин открывать. Написала в службу поддержки, молчат второй день.
Но, чувствую, придётся мне на днях снова топать на почту - отправлять уже две шапки на обмен)))
А вопрос такой: с бэбишопом что-то произошло, или, просто, у меня личное и-шопное невезение?
А ваша мне прям под коляску 👌🏻😁



