Оз и неприятный вопрос
Интернет-магазины России и стран СНГПри вводе промо требует указать номер телефона в личном кабинете (только мне теперь так везет?), иначе ввести не дает. Стоит вводить телефон имея накопленные баллы на нескольких акках для ввода промо или сидеть тихо и тратить накопленные баллы.
Боюсь как бы не обнулилили по причине многих акков на один телефон.
ПыСы. Акков больше, чем телефонов членов семьи:)
Мария
имхо, я трачу все баллы со всех акков, так как после нг их вообще отменят, покупаю впрок телефоны, лего, сахар и непортящиеся товары.
14.12.2018
Ответить
Мария
с нг все баллы отменят, кроме тех, что остаются на акках, я консультировалась , они перейдут на % скидки
14.12.2018
Ответить
Мария
да, то, что накоплено можно будет потратить, но новых начислять не будут, они уходят от этой системы. будет накопительная, но еще не точно, как в мш.
14.12.2018
Ответить
Татьяна
Как интересно. Если можно будет потратить это хорошо. Они как привязку к телефону сделали, я напряглась, что будут обнулять, если больше одного акка
14.12.2018
Ответить
Марина
У меня так же сегодня было. Но мелкие коды, типа на 100 руб., не стала бы вводить и сидела тихо.А вообще о нескольких акках не стоит распространяться в сети... и так доболтались...
13.12.2018
Ответить
Татьяна
Я думаю списание баллов без подтверждения номера теперь тоже не будет проходить или это случится очень скоро.
А ввели они эту инициативу как раз потому что в курсе нескольких акков, и хотят их видимо убрать
13.12.2018
Ответить
Ольга
Да, теперь в каждом аккаунте должен быть подтвержден телефон. А будут ли блочить аккаунты с одним и тем же телефоном, никто не знает.
13.12.2018
Ответить
Мария
Емейлвыгоду300 вводили? Та же фигня) но у меня писал, что неправильное слово, так что как-то иначе звучит
13.12.2018
Ответить