Подписка Яндекс.Плюс
Интернет-магазины России и стран СНГМеня трясет. Никогда не было проблем с другими подписками (Сберпрайм, Иви). Прекрасно знаю, что такое автопродление, благополучно его всегда заранее отключаю, и никогда не бывает проблем.
Но Яндекс.плюс это что-то... Уже который раз отключаю заранее автопродление, а спустя время мне приходит уведомление, что с карты списано 199 рублей. Захожу в личный кабинет, а там подписка активна. Пишу им в чат, ругаюсь, мне ничем помочь не могут, мол, у вас подписка активна, деньги списались, а потом игнорят. Я снова отключаю это автопродление. А потом снова спустя время у меня списывают деньги.
Куда жаловаться? Телефона у них нет, обратной связи нет (чтобы написать полноценное письмо с жалобой), есть только чат, который посылает на 3 буквы, говоря стандартные фразы.
Кто сталкивался с такой проблемой? Уже и карту отвязала. Не знаю, куда ещё жаловаться.