Авито доставка ( испортили вещь)

Лучший ответ

Если в пункте заметил, то напишет в акте возврата. Если дома - то вопрос и не к вам. У него могла быть такая же рваная жилетка и он решил её подменить)
28.09.2022
Насколько знаю, если он уже принял товар, то не может сделать возврат. Отказываться нужно именно в момент получения, а не после, иначе не доказать, что это и не он дырку сделал. На будущее - конечно нужно хорошо упаковывать товар, особенно если вещь дорого стоящая. Я для таких случае купила 30 метров пупырки, пока спасает
28.09.2022
Ana Shi, Спасибо! Пупырки тоже куплю)
28.09.2022
Ana Shi, подскажите, пожалуйста, где покупали пупырку?
28.09.2022
Татьяна, она и на вайлдберриз есть и в леруа
28.09.2022
Татьяна, на WB
28.09.2022
Никто ничего не возместит. Покупатель мог сам повредить открывая пакет ножницами. Проходила 🤦‍♀️ поэтому продаю только по предоплате либо самовывоз. Если товар им принят и забран домой, то это проблема покупателя. Если в пункте выдачи оформил возврат, то попали вы
28.09.2022
Марина, да, скорее всего так и получилось, что сам поврелил(
28.09.2022
Марина, у нас только сотрудник почты, боксберри и пр открывает посылки. Неужели где-то дают это делать покупателям?
28.09.2022
Мария, возможно от пункта выдачи зависит. Я сама не давно получала посылку авито доставка, вскрывала сама..
28.09.2022
Мария, у нас и почта и боксберри отдает в руки и вскрываешь сама. Причем в боксберри это касается не только авито, но и любой доставки. Например, мне в боксбери приходит 5 пар обуви из интернет-магазина, сотрудник уж точно не будет стоять и все проверять. Все запаковано. По сути, как в вайлдберисе, неизвестно, что тебе отправил продавец, неизвестно, в каком виде это уедет назад. Боксбери не несет ответственность от слова совсем. На авито доставке есть хотя бы видео продавца, хотя судя по всему, толку с этого мало.
28.09.2022
Мария, хоть мы с вами с одной области, но у нас не так. Вскрывает посылку покупатель, крутит-вертит, но примерить нельзя. В это время сотрудник почты глаз не сводит. Это меня более чем устраивает и как покупателя, и как продавца, везде бы так. Но где-то особо сердобольные сотрудники разрешают и примерить, и унести посылку в конец зала и там с ней делай что хочешь. А потом если что не так - все разбирательства с Авито ложатся на продавца. Хорош сервис, ниче не скажешь. А тут они ещё собрались сервисный сбор с продавцов удерживать, видимо чтоб даже последние самые стойкие продавцы перестали АД пользоваться.
28.09.2022
Мария, у нас сама открываешь
29.09.2022
Мария, у нас в боксберри дают, я забираю коробку или пакет и отхожу к столику, там ножницы привязаны и вскрываю. Но я-то знаю, что надо аккуратно... а ещё про мне женщина с ребёнком открыла куртку с авито-доставки и начала промерять ее на девочку. Говорю, вообще-то примерка запрещена... и в ответ тупой взгляд «и чееее» 🤦🏻‍♀️
29.09.2022
Я новый свитер на днях покупала, с ним все хорошо, открыли на почте - пятно на груди. Похоже, что руки были испачканы в чернилах и прям след от пальца.
28.09.2022
Я не давно здесь писала, что отправила авито доставкой новые краги дидриксон и там на месте при получении на почте сотрудник при покупателе порезал пакет и краги большими ножницами насквозь, прям до дыр. Так вот, покупательница оказалась порядочной и честной, она всё видела сама и тут же позвонила на горячую линию авито и они сказали сделать фото, видео и составить акт. После того, как она всё зафиксировала, на почте оформили возврат, посылки приехала ко мне, я тоже сделала фото, видео и заполнила акт, Отказалась (краги остались на почте) и всё отправила авито на почту, они прислали мне специальную форму, я заполнила, всё прикрепила и через пару недель мне возместили полную стоимость краг. Только так они вам выплатят компенсацию, без этих действий ничего не отдадут
28.09.2022
Katti, что за косорукий работник???? Я просто не понимаю, как можно так вскрывать было???
29.09.2022
А у вас сейчас на авито, где сообщения какой статус стоит? Если она сразу отказалась, то вы уже ничего сделать не сможете, если забрала домой и пытается вам вернуть, не соглашайтесь, это уже не ваши проблемы
28.09.2022
Katti, покупатель сразу отказался и одновременно написал мне. Но на мой вопрос, кто открывал посылку, уже не ответил.
28.09.2022
Полина, Тогда, к сожалению вы уже ничего не сможете доказать и вам не выплатит авито компенсацию. Я думаю вы бы не отправили дырявую вещь авито доставкой, это точно произошло или при вскрытии, или при примерке жилетки. Сочувствую вам!
28.09.2022
Полина, всё равно пробуйте долбить Авито, у вас есть видео, пусть даже снятое не перед отправкой. Редкий продавец, будет что-то делать со своей новой вещью, надеясь на призрачную компенсацию Авито. Да даже никто на это не пойдёт, слишком мудреная схема с минимальной вероятностью какой-то выгоды. Вы только узнайте у Авито, пока посылка будет ехать обратно, какие ваши дальнейшие действия. Там же надо не просто забирать, а какой-то акт составлять, и снимать распаковку.
28.09.2022
Конечно могли повредить. У нас так было, получаем товар, а он весь в царапинах. А на фото не было. Покупатель тут не виноват. Надо лучше упаковывать... Насчёт авито попробуйте, почему нет. Может возместят.
28.09.2022
Мне даже самокат повредили ножом когда вскрывали. В коробку лучше вещи паковать...
28.09.2022
Как это понимать? Вернуть один товар с акции 3=2 в детмире