Адепты филоводства.
Товары для погодков АРХИВ (писать запрещено)Если не все, то очень многие здесь в курсе моего сознательно культивируемого психического нездоровья моей маниакальной любви к Phil&Teds. Сначала это была некая вынужденная мера (здесь душещипательная история о прогулке с двумя колясками и о мучительном выборе транспортного средства для погодок) Затем, каждый раз придумывая для мужа себя веские причины и логичные аргументы, перед появлением каждого последующего детёныша, я меняла нашу коляску на следующую модель. Прежнюю после года эксплуатации продавала, новую покупала. С учётом скидки постоянного покупателя (я всегда отоваривалась на одном и том же сайте http://www.babymobil.ru/ это официальный дилер, сейчас уже не единственный, но тогда, несколько лет назад, они были первыми) в деньгах почти не теряла, а счастливых мгновений от наслаждения эволюцией и вообще от апгрейда, конечно, огребла.
И сейчас я безумно благодарна фил энд тэдс за самую лучшую погодковую коляску - а в том, что она лучшая, я убеждена и лично готова откусить ухо каждому, кто со мной не согласен. Конечно, есть детали, которые можно было бы чуть доработать, и аксессуары, которые можно бы допридумать и довыпустить, ведь нет предела совершенству. Но Фил реально с каждым выпуском новой модели становится только лучше. А сама концепция, я считаю, шедевральна. Сейчас её многие пытаются повторить, но первенство открытия за Phil & Teds.
Запала мне в душу одна картинка, и пару лет я вынашивала мечту попробовать для объёмного видения и целостности картинки все 8 возможных режимов эксплуатации коляски.
1). Блок для новорожденных Snug Carrycot. Превращает погодковую коляску в стильную одноместную люльку. Смотрится очень круто на самом деле. Как недавний фанат классических люлек (типа инглезины) я тяжело переходила на трёхколёску в принципе. Но сейчас понимаю, что сложности были именно психологического плана, и три точки опоры - это плюс к маневренности.
Устойчива? Да! Привыкаешь очень быстро, и обратно на 4 колеса переходить не хочется (Это как телефон кнопочный и сенсорный. Или ноут и планшет. Когда привязанность к первому - это именно привязанность за счёт привычки и консерватизма...) Этот блок подойдёт прежде всего мамам, у которых разница в возрасте между детками 2-3 года. То есть уже не погодки, но и старший ребенок ещё не вполне самостоятельный. Мамам, которые подстраховались и предусмотрительно купили фил на случай, если старший ребёнок будет не готов перемещаться сразу и всюду на своих двоих, но чей в миг повзрослевший малыш всё же стоически принял отлучение от сего транспорта, как данность. Не всегда удобно физически катать новорождённого излишне открытым миру, и не всегда удобно психологически ставить наверх допкресло, просто чтобы со всех сторон закрыть младенца, когда оно там объективно уже не нужно, ибо старший в нём не катается или катается крайне редко. А для некоторых это к тому же вопрос эстетики. И тут как раз нарисовывается оптимальный вариант откатать коляску с блоком для новорождённого, а потом его снять и перевести коляску в прогулочный сидяче-лежачий режим.
Люлька лёгкая и непродуваемая, имеет в комплекте запасную пару адаптеров и сменный капюшон (у меня чёрный и красный), а также ручки для переноски.
Одним движением ставится на шасси, также быстро и легко снимается, что позволяет, не тревожа малыша, например, спускать коляску с верхних этажей в доме без лифта или брать с собой ляльку туда, куда на колёсах не проехать.
Из минусов я бы отметила амортизацию. В городе на ровном асфальте - всё идеально, лёгкий, бесшумный ход, огромные надувные колёса. Но я с коляской люблю ходить по бездорожью. Я понимаю, что это мои личные загоны проблемы, но если сравнивать с колясками узкого профиля типа той же инглезины, чей конёк уже многие десятилетия - именно ходовая часть для перевозки новорождённых, и системы рессор в таких колясках колебания гасят превосходно. То у Фила же ввиду облегчённой рамы амортизационная система устроена несколько иным образом - на подвесной конструкции основного сидения - стало быть, лучше всего проявляется в классическом режиме и в основном сидении. Особенно когда оно разложено в горизонталь. Так что с блоком для новорождённых если в лес ходить, то ребёнку в люльке будет более тряско, чем когда малыш лежит в разложенном на 180 гр. основном сидении, которое при сильной качке не трясется по лесным мёрзлым корягам и колдобинам, а просто хоть и интенсивно, но очень мягко раскачивается из стороны в сторону. Вот эта подвесная система своим «из стороны в сторону» очень гасит ненужные колебания.
2). Чудная, сердитая и дешёвая альтернатива блоку для новорожденного - режим одиночный, без допкресла.
Спинка основного сиденья откинута в горизонтальное положение (180 градусов). Почти всё лето 2012 у меня прошло в этом режиме, если гуляли во дворе! Было жарко, и тогда новорождённая Лера была в подгузнике и пелёночке на свежем воздухе, в тени, отбрасываемой капюшоном.
Сейчас младенческий возраст моего, страшно сказать вслух, четвёртого погодкового детёныша выпал на самое мерзкое холодное время года, и солнечно-воздушные ванны были несколько неуместны. Зато вот тут как нельзя кстати пришлась люлька-вкладыш Cocoon, чей самый большой и неоспоримый плюс в том, что это прежде всего переноска.
Если раньше, например, с Серёжей, чьё младенчество также пришлось на осень-зиму, я обходилась только прогулочным тёплым конвертом, и всё-таки достать ребенка из коляски так, чтобы он не проснулся, у меня не получалось, то с переноской как-то жить стало полегче. Я могла ездить по делам и туда, куда с коляской нельзя: оставлять её внизу, а малыша с собой брать в этой лёгкой удобной переноске. Кстати, сперва показалось неудобным, но позже оценила расположение системы «голова-ноги»: тут-то везешь ногами вперёд))) Но на самом деле такая система даёт нам доступ к ребёнку, если сидишь на дереве скамейке. Не надо вставать и склоняться над люлькой, только протяни руку и нежно возьми за горло поправь что-то или покорми из бутылочки.
А минус (будем объективными) в том, что кокон-переноска хоть и оснащён плотными и прочными - ни дождь, ни ветер не страшны - стенками, но не избавляет от необходимости упаковывать ребёнка в комбез или одеялко зимой. А зимнее обмундирование неизбежно «съест» некоторую часть пространства. Соответственно, если зимним и весенним деткам хватит места в переноске и в комбинезоне в ранне-младенческий период, и потом, весной, в менее объемной одежде там откататься, то летним и осенним, скорее всего, уже через 3-4 месяца придётся с переноской распрощаться. Поскольку утеплитель понадобится как раз к тому моменту, когда они подрастут.
3). Ещё один режим, который мне ну очень хотелось попробовать, это с автокреслом Maxi-Cosi. Понятно, что сие требует как покупки автомобиля автокресла, так и адаптера к нему - такого переходника, который позволит надёжно и безопасно установить автокресло, которое само по себе так нехило весит, в отличие от всех «родных» блоков фил. В чём удобство, думаю, и так очевидно - в поездках и автопутешествиях вещь наиудобнейшая! В том числе в плане экономии места в багажнике. Ну и внезапно переходим к следующей трансформации:
4). всё то же самое, но с допкреслом, которое устанавливаем внизу. Извините, в тон не попала, но красное с синим тоже интересно)))
Самый на настоящий момент мой любимый режим! В автокресле малыш, во-первых, расположен очень высоко: только руку протяни, даже нагибаться не надо. По крайней мере, при моём росте 160см. Во-вторых, детёныш лицом к маме! Спит-спит, потом глазки открыл: а вот и мама! Даже плакать повода нет. Разулыбался весь и снова в спячку - на свежем воздухе сладко спится.
Минус я бы отметила только один: нет возможности установить большущий оригинальный филовский капюшон над автокреслом, а если солнце маме в спину, а мама невысока, то мама не отбрасывает тень на малыша, и ему неуютно жмуриться и уворачиваться от яркого света. И в ветреную погоду малышу будет некомфортно. Но по традиции споря сама с собой, скажу, что, во-первых, это всё-таки автокресло, цель которого не под солнцем или ветрами часами ходить (да и в автокресле ведь тоже есть небольшой тент - такой каркасный навес, создающий тень), а всё же максимально быстро и комфортно передислоцировать ребёнка из автомобиля на шасси. Идеально, например, если приехали на автомобиле куда-то, например, в торговый центр. А если говорить о походе в гипермаркет, например в Ашан В воскренье! Днём! Да никогда в жизни больше! то вы просто обязаны поставить допкресло, даже если старшему оно уже не нужно.
Потому что допкресло станет продолжением вашей корзины, увеличив в два с половиной раза её ёмкость! Ну а что до прогулок, в последнее время Лера предпочитает перемещаться вертикально и на своих двоих и иногда на моих двоих, а вот Серёжа, видимо, ностальгирует и в свои 3.5 с удовольствием катается внизу, когда есть возможность. Ну что ж, катайся пока, малышок. Фил энд тэдс всё стерпит: и тебя, и автокресло))
Чё-то пост и так уже длинный. Я, пожалуй, допишу про блок "face-to-face", и режимы "новорождённый+сидячий", "2 сидячих" и "1 ребёнок" в следующем посте. Не возражаете? Впрочем, кто в четвёртом часу утра мне тут будет возражать, бггг.
Продолжение вот тут http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1731743