Отзыв о коляске Chicco Twin Together
Транспорт для погодковВообще я писала отзыв о нашем любимом Филе. Но его нельзя написать без предыдущего (не самого приятного) опыта :-) Очень много текста.
Пишу, с чего все началось. У нас была хорошая одинарная коляска, легкая, маневренная, компактная. Когда родился младший, старшему было ровно 2 года. И уже полгода, как он гулял пешочком, коляску мы брали разве что в парк, когда уходили на весь день, или в поездки. Поэтому я была уверена, что двойная коляска нам не нужна, старший самостоятельный, а в коляске будет малыш. И я честно старалась наладить прогулки все 4 месяца подряд, но это был кошмар. Нам надо в одну сторону, старший вроде послушный, но ему всего 2 года, кризис, и ему надо в другую сторону, особенно в сторону дороги. Прыткость с коляской в зубах уже не та, чтобы бежать за старшим, состояние вечного стресса. Проблемой стало не только добраться до площадки, но и уйти с нее. Время обеда и сна, с чем старший не согласен. И если раньше можно было взять его в охапку и понести домой, то сейчас руки заняты коляской с малышом. В итоге с площадки идешь, 1 рукой толкая коляску, подмышкой держишь кричащего и извивающегося сонного старшего. А если хочется сходить на прогулку в парк или хотя бы отойти на квартал-два от дома, то миссия невыполнима. Туда мы, может, и дойдем, а обратно, с уставшим старшим, никак. И решили мы взять двойную коляску. Сильно не разбираясь в них, выбрали известную фирму для надежности и относительно недорогую, моей радости не было предела.
Chicco Twin Together. Конечно, после этих 4 месяцев мучений прогулка в таком виде ощутимо легче. Но. Я столкнулась с другой проблемой. После нашей легкоуправляемой одинарной коляски катить двойную было каторгой. Первые дни я еще держалась, окрыленная радостью от покупки. Но по факту меня хватило всего на 2 недели, дальше взвыла и захотела дорогую коляску, но отзывы на которую очень подкупали, так как в ней было все то же, что в нашей одинарной. Итак, почему коляска-паровозик мне не понравилась. Старший ребенок сидит впереди, а младший сзади, поэтому центр тяжести приходится на переднюю часть коляски. А это значит, что:
1. Спустить эту коляску в подъезде, прыгая по ступеням, просто невозможно, она перетягивает тебя вниз настолько, что никак не удержать равновесие.
2. Заехать на многочисленные бордюры в нашем городе без усилий нереально. Мне приходилось 100500 раз за прогулку обходить коляску спереди, поднимать ее руками за раму и затаскивать на бордюр. Как бы я не старалась давить всем телом на ручку, поднять коляску больше чем на половину высоты не низкого бордюра у меня не получалось.
3. О том, чтобы поднять коляску с ребенком в квартиру на этаж, и речи не шло. Коляску пришлось поселить под лестницей на 1 этаже, и каждый день выходить на прогулку с 2 детьми на руках. А если во время прогулки я забегала в магазин или на базарчик за чем-то, и по возвращении к дому дети спали в коляске, то я в принципе домой попасть сама не могла, потому что на себе надо было поднять 2 сонных детей + пакеты. Либо жди, пока проснется старший, чтобы ножками пошел, потому что если разбудить - истерика, либо вызывай помощь, либо просто гуляй 6-ой час на улице...
4. На момент покупки старшему было 2.4 года, и он был не против поспать и в коляске. Мне это было на руку. Погода хорошая, я гулять люблю, дети спят. Но... но для старшего сидение было никакое. Оно фактически не откидывалось назад для сна, буквально чуть-чуть, что все равно положение вертикальным было. Ноги свисали ниже подножки. Голову положить некуда. Со стороны такой сон мне комфортным не казался совершенно. И это при том, что у этой коляски самое высокое сидение для старшего ребенка из всех, что мы смотрели. На большинстве колясок-паровозиков сидение доходило старшему до шеи. То есть спать вообще непоянтно как, голову и опереть некуда.
7. Бампер. Чтобы посадить старшего и не испачкать сидение (а я аккуратист!), нужно снять бампер. Этот бампер ну топорный, не иначе. Снять его нужно с обоих сторон, это сложновато, надо физическую силу применить. Но вот чтобы одеть его обратно, еще больше силы надо. У меня не получалось. У мужа, пыхтя, выходило. Мне приходилось носить с собой молоточек, чтобы вбивать бампер каждый раз на место.
8. Она не влазила в собранном виде в далеко не маленький багажник нашей машины-универсала (VW Golf 5 Variant). Приходилось снимать этот злосчастный бамперс, чтобы укоротить коляску на пару см, и тогда по диагонали снизу вверх станосилась коляска впритык в стойки машины, шкрябая их. Ехать на отдых с таким вариантом вообще никак, для чемоданов места не осталось.
9. Двойные колеса. До этой коляски я не знала, что двойные колеса, помноженные на большой вес (2 ребенка все же) - это зло. Они в принципе тяжело поворачиваются, в супермаркете по плитке фактически не едут. И управлять коляской нужно строго 2 руками, одной - просто не едет. Позвонить кому-то, гуляя с коляской, или на ходу выпить воды - из мира фантастики, третьей руки-то нет.
У коляски были и плюсы. Большая вместительная корзина. И объективно с ней все же легче, чем было без нее. Если старший в истерике, то ты просто можешь силой его усадить в коляску, пристегнуть и укатить в любом направлении. Ну, как бы и все из плюсов. По сравнению минусами - они ничто, увы.
И решили мы ее продать и раскошелиться все же на коляску подороже. О ней пишу выше...