платный сервис магазинов техники
вопрос: Стоит ли покупать платное гарантийное обслуживание техники магазинов типа Эльдорадо, М-видео? Разве по закону они не обязаны сами! доставить и отремонтировать поломанную технику? Не пойму смысл этой раскрутки...Лучше, наверное, технику подороже взять... На что ссылаться в магазине при возникающих проблемах?
Milleniya
они предаставляют дополнительное гарантийное обслуживание сверх того, которое установлено произвоителем
28.07.2012
Ответить
Лебедь белая
Конечно не стоит, все гарантийное обслуживание только у официального производителя, тогда есть его смысл, а эльдорады только помурыжат или найдут предлог отказать в ремонте....
Выбираете нужную модель техники, забиваете в яндекс, выбираете самую дешевуюу цену, цена+доставка и пользуетесь.....документы они привозят, гарантийку тоже.
Мы в магазины типа эльдорадо и м-видео ходим потрогать-пощупать, а покупаем все в инете.
28.07.2012
Ответить
Лале
Я бы в таких магазинах, как Эльдорадо, М-Видео, Техносила и иже с ними вообще ничего покупать не стала. Эльдорадо так вообще славится продажей большого количества брака и техники, побывавшей в ремонте. При этом не стесняются заламывать цены как за нормальный товар ))) А все эти сертификаты на расширенную гарантию - это тупо развод покупателя на лишние деньги, ну и условия этой программы надо читать очень внимательно от и до, как правило там есть какой-нибудь подвох, о котором продавцы-консультанты предусмотрительно умалчивают, т.к. у них цель - впарить покупателю сертификат.
27.07.2012
Ответить
Лале
В интернет-магазинах с хорошей репутацией. Там выбор больше, цены ниже, есть более свежие модели. Причем разница в цене может быть огромная. Я купила широкоэкранный ноутбук класса "замена настольному компу" через инет за 65 тыс., в М-Видео этот ноутбук продавался за 89990 руб. Видеокамеру взяла через инет за 33 тыс., у нас в городе та же модель была только в одном магазине и стоила уже 46 тыс. Через инет, опять же, заказывала Blu-ray плеер, кофемашину, а УФ-лампу для маникюра-педикюра вообще на американском Амазоне купила на распродаже.
28.07.2012
Ответить
crazycat
В М-Видео стиралку купили, оплатили гарантийку вот тут моя история кратенько
http://www.babyblog.ru/user/Lelkiss/1485965
http://www.babyblog.ru/user/Lelkiss/1529695
http://www.babyblog.ru/user/Lelkiss/1555934
судите сами...
27.07.2012
Ответить
crazycat
не знаю, мы теперь берем через инет с доставкой и без гарантии, ну или с той которая минимальная, т.е. лишних денег не платим. пока ничего больше не ломалось... но второй раз через такой... увольте, я лучше новое куплю или буду знать что мне платить за ремонт, но не переплачу при покупке.
27.07.2012
Ответить
crazycat
ну да, она год шла обычная, плюс до трех лет доплатили, год у них заводская гарантия с обменом техники, а дальше гарантийный ремонт сервисной службы, хочешь покупаешь, хочешь нет. Муж настоял, машинка дорогая, выберали по наличию функций детской стирки, фронтальную, узкую... вобщем решили, что с гарантией надежнее, мало ли... а вышла жопа. И денег отдали и нервы вытрепала и все равно сам муж ремонтировал.
27.07.2012
Ответить
Лала
всё спасибо. Вопрос сам собой отпал. фиг им!!! а вам в город дорого через интернет-магазин доставка стоит?
27.07.2012
Ответить
crazycat
Мы переехали из Москвы и уже год живем в 20 км от Твери, холодильник+ плита+микроволновка+пылесос с подъемом на 4-й этаж без лифта. доставка стоила всего 1200. А цены в инет магазине были на 25-30% ниже розницы :))
28.07.2012
Ответить
Jassie
НЕЕЕЕТ! Сколько раз уже слышу, да и муж раз на фирме попал с этой гарантийкой! 7 месяцев монитор ждал!!! Сделают всё, чтобы не починить. Выкините зря деньги. Да и в Эльдорадо зачем покупать, там всё устаревшее и якобы по сниженным ценам. Есть Яндекс маркет. ))) Ни разу не облажались, да и всё с доставкой))
27.07.2012
Ответить