ТК Деловые Линии
РазноеДевочки, может кто знает, эта ТК не отдает мою посылку, доставку которой оплатил магазин где я покупала. Т.е.мой заказ оплачен, доставка оплачена, но груз не отдают, отвечая что этот магазин им долг должен вернуть в 7тр. Как так то? При чем тут я?
Юлия
Спасибо Вам огромное!!! Утром мы звонили в магазин, они сказали что думают как решить нашу проблему. Будем перезванивать в теч.дня. Печально конечно, такое отношение к покупателям.
18.04.2016
Ответить
Дарья Г
1) Товар покупали дистанционно (интернет магазин)?
2) Товар куплен для себя не для предпринимательских целей (смутил способ оплаты и 100% аванс)?
3) Доставку заказывали лично у перевозчика (есть договор, квитанция)? Или этим занимался магазин?
17.04.2016
Ответить
Юлия
1) Да через интернет магазин. Точнее он не только интернет. 2)Для себя, мы из Тулы они в Москве, по этому и 100%. 3)Доставку организовывал магазин. Мне только прислали скан накладной.
17.04.2016
Ответить
Дарья Г
Теперь картина ясна.
1) Раз покупали дистанционно, да еще с условием о доставке, право собственности перейдет только тогда, когда его получите (ст 499 ГК РФ). Но! Иное может быть предусмотрено договоров к - п. Посмотрите на сайте на всякий случай условия доставки и заказа. Может быть условие, что право собственности переходит в момент передачи для доставки.
2) Поскольку товар не Ваш, а продавца, транспортная компания удерживает его как кредитор (такое право может быть предусмотрено договором между продавцом и транспортной компанией)
3) К транспортной компании Вы предъявить претензию не можете. Товар не Ваш, доставку заказывали не Вы.
Резюме: пишите претензию продавцу и заявляйте требования (можете потребовать снова доставить товар (без оплаты, естественно, как они это будут делать, их проблемы); можете отказаться от договора к-п и потребовать вернуть деньги). Помимо основного требования можно потребовать уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами поскольку товар предварительно оплачен. Срок выполнения требований - 10 дней (установлен ФЗ "О защите прав потребителей". Если требование не будет выполнено можно потребовать еще неустойку за нарушение указанного срока: 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
17.04.2016
Ответить