Исполнение предписания от администрации
РазноеДобрый день. Может кто-то сталкивался лично или знает похожие истории, расскажите поделитесь. Юрлицо купило помещение (полуподвал в жилом доме) у муниципалитета. До этого помещение сдавалось в аренду другому ЮЛ, которое сделало навес/крышу над отдельным входом в помещение с улицы. В договоре купли-продажи нет детального описания помещения и входной группы, просто встроенно-пристроенное помещение.
Сейчас владелец квартиры, расположенной над этим офисом, шлёт претензии и требования убрать либо модернизировать козырек над входом, ибо там скапливается снег и поэтому отсыревает стена в квартире.
Итак, что имеем.
1. Арендатор построил навес у муниципального помещения без разрешения администрации МО.
2. Когда арендатор расторгнул договор и съехал, то при приемке помещения обратно во владение МО из администрации никто внимания не обратил, что внесены несогласованные изменения в облик жилого дома.
3. Помещение продано через аукцион в том виде, как оно есть, т.е. с козырьком.
4. Администрацией выдано предписание ЮЛ-собственнику демонтировать козырек либо привести его в состояние, исключающее скопление снега, за счёт ЮЛ естественно.
Т.о. юрлицо понимает, что с козырьком придется что-то делать, но вопрос - стоит ли бодаться с администрацией, чтобы расходы на модернизацию возложить на того, кто продал им такое помещение в таком виде (т.е. на администрацию)? Или идея заведомо обречена на провал?