Возврат техники в магазин

По хорошему - да... Потому что я помню сам с ДНС разбирался, им же причина весомая нужна, если не просто так. Поэтому, все равно, почитайте заранее, кто сейчас возвращать планирует. Если что, образец претензии там же скачайте, на всякий случай https://vozvrat-tehniki.ru/kak-vernut-tovar-v-dns.html#i-4
24.03.2020
Можете вернуть, мы возвращали и МФУ и хлебопечку и телевизор ( МФУ не понравился как выглядит дома на столе, хлебопечку попросили заменить на др. модель, а с тв то что нам не нравится как передаются цвета) все в течении 2 недель. Придумай что нибудь, типа носадки не нравятся или шумный слишком.  а вообще ст. 25 Закона о защите прав потребителя
16.05.2010
в ст. 25 говорится об обмене 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)   Может попросить заменить на блендер другого цвета? Например красненький?)))
16.05.2010
Из этого закона есть исключение- постановление правительства 55 . Смотри пукт 11.
16.05.2010
попытайтесь и посмотрите на их реакцию
16.05.2010
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 3. Парфюмерно - косметические товары 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 13. Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)  
16.05.2010
Они правы.
16.05.2010
Магазин прав. Согласно закону о защите прав потребителей ст.25 : технически сложный бытовар ,на который установлен гарантийный срок, обмену и возврату не подлежит. Единственное что можно сделать- найти в нем недостаток  любой ( перегорел к примеру))),тогда вы вправе выдвинуть требование- возврат денег,ремонт или обмен. Говорю вам это как администратор магазина бытовой техники.
16.05.2010
При продаже продавец выдавал совсем другую инфу. Ну да ладно. А почему же тогда моя подруга без проблем вытяжку вернула в магазин?
16.05.2010
Значит админ был не вредный)))) Как правило мы идем на обмен или возврат этой техники только если потом с гарантийкой проблем не будет (т.е. легко заменить или завод быстро пришлет другую) А что тебе сказал продавец? Просто есть статья в законе,что если потребителю дается неверная информация о товаре, то  тоже можно прижать админа и потребовать свое
16.05.2010
Мне не верят. Как можно проверить, что говорил продавец неделю назад? Это же документально не зафиксировано
16.05.2010
А как они докажут обратное? Твое слово против их. Для того чтобы это не было голословно пиши претензию,где укажешь все факты и свои требования.. Они будут вынужденны отвечать на нее. А это уже какое то подспорье. В претензии делай упор на неверно предоставленную информацию. пример- режет не мелкими кубиками или ты хотела что бы было пюре и продавец тебя заверил в этом, а получается что режет кубики. или что то в этом роде. кстати, мы так проиграли суд- режет не настолько мелко,как хотелось бы клиенту))))
16.05.2010
угу. спасибо. подумаю. Но не хочу ввязываться в суд
16.05.2010
Лена, до суда доходить необязательно. пока у вас нет вообще ничего кроме слов. напишите претензию. Они должны отреагировать на нее. В претензии укажите о недостоверной инф. предоставленной продавцом. Это будет основанием.  Как правило, в этом случае, они не смогут что то доказать. и не станут дальше брыкаться.Как правило это срабатывает лучше всего. Но лучше всего найти недостаток в товаре. Абсолютно любой.,но объективный.
16.05.2010
я напсала в заявлении, что продавцом не была предоставлена полная информации по функциям блендера. Мне в ответ юрист сети написал "вам была предоставлена полная информация"
16.05.2010
Ну ни хрена себе....... Даже я растерялась от наглости такой.....
16.05.2010
Если вы его вообще,вообще не использовали,то в течение 2 недель с момента покупки вы имеете право вернуть свои деньги.
16.05.2010
Как оказывается, нет такого права( Вообще - вообще не использовала
16.05.2010
Гонят,а что за магазин?
16.05.2010
Техношок. Питер
16.05.2010
Очень похож на Эльдорадо по своей политике. Тогда действительно нужно найти в нем какой нибудь дефект.
16.05.2010
Добрый день, мне, в Санкт-Петербурге, помогли вернуть бытовую технику в Федерации юристов.
13.07.2016
кредит.СРОЧНО!!!!!!! Электронные письма