Помогите советом, пожалуйста.. уже всё - край...

Дайте ему возможность уиться самому и не воспринимайте его замечания как личную неудачу. От того насколько красиво он пишет буквы в первом класее на самом деле не зависит ничего, а вот от умения самостоятельно работать и отвечать за свои поступки - очень и очень много. Безусловно мы все хотим, чтоб наши детки были лучше всех, но нужно все-таки брать во внимание и то, чего они сами хотят. Безусловно праздники расхолаживают. мой сын тоже очень способный, но не очень усидчивый ребенок. Писать и читать для нас мука, хотя устно он все просто схватывает на лету. Я составила график-таблицу, где сверху дни недели, а слева графы1 будильник, 2 зубная счетка, 3 гантелька, 4 яблочко, 5 горшок, 6 книжка. Ну вы наверное уже поняли, что речь идет о личной гигиене, питании и чтении. Я купила мелких наклеечек (смайлики, цветочки, сердечки) и выдаю сыну за каждое выполненное из списка действие, а он вклеивает. Например: встал сам, умылся, почистил зубы, сделал зарядку - получил 4 наклейки и довольный собою пошел в школу, пришел, скушал яблочко, морковку или апельсинку, почитал мне 2 главы "Золотого ключика"  - получи еще две наклейки. Я намеренно не включила в этот перечень учебу в школе и выполнение домашнего задания, потому что там свои оценки, и даже если он получит плохую оценку, у него есть шанс не "замарать" свою домошнюю табличку или даже "украсить" ее двумя наклейками за чтение и осознавать, что хотя бы дома у него все хорошо.Хотя впрочем это только в теории, плохие оценки у нас большая редкость. К слову сказать, меня родители за двойки никогда не ругали, отец всегда говорил:"Не переживай дочь, рисуешь ты хорошо, в случае чего всегда сможешь устроиться маляром-штукатуром" Я закончила школу с двумя четверками (остальные пятерки конечно же), я никогда не считала оценки важнее знаний или просто человеческих качеств. Мой сын неглупый и добрый мальчик, даже если он будет троишником, я найду в себе силы это пережить и он это знает, что я его люблю любого, не хватает звезд с неба, но и не отстает.
13.03.2014
Спасибо большое)))) super_smilies086.gif
13.03.2014
ой как вспомню свое дество! когда мне мама требовала чистоты в тетради, и била мне по голове тетрадкой.. или рвала ее, а я заново писала всю тетрадь((( жуть... с таким контролем мама мне отбила все желание учиться.. как только я стала сама делать уроки. мне и желание появилось
20.02.2014
Спасибо, учту! 129.gif
21.02.2014
вы таким контролем всю охоту к учёбе у него отобьёте.Если хочет писать один пусть пишет.Они же ещё дети-тем более 1 класс -все они крутятся и невнимательны.не вижу вообще проблем у вас
20.02.2014
Спасибо, наверное и правда, надо потерпеть! 129.gif
21.02.2014
Со мной в детстве очень сложно было - не подпускала никого к своим тетрадям и домашним заданиям. После 3 класса родители даже на собрания ходить перестали, так я их от школы отваживала. В итоге, с медалью школу закончила. Самостоятельность ещё никому не повредила)
20.02.2014
Спасибо!!! Может, вы и правы!!! И надо ослабить контроль!
20.02.2014
У меня дочь еще в подготовительном классе: но я столкнулась с тем же еще в сентябре. В общем больше я не делаю уроки, только проверяю и говорю где слишком коряво.Поговорите с ребенком, доверьте ему самому! Да он не будет "пока" отличником, но станет самостоятельным и поверит в себя и это даст свои плоды в старшей школе!!!
20.02.2014
Спасибо))) 129.gif  Просто боюсь, что он упустит какие-то важные вещи, а наверстывать потом уже тяжелее.
20.02.2014
у меня такая же проблема. Первый класс.. делаем уроки с истериками и слезами. Нашла выход, он делает сам, я не сижу над душой, но пишет карандашом простым, написал, проверила, обвел ручкой и задание готово))
20.02.2014
Спасибочки!!! Надо попробовать! 129.gif
21.02.2014
Оля, а грязь не остается после обвода ручкой? Нас (сына) за это ругают. А вы в какую школу ходите (вы же в Домодедово, если я правильно поняла)?
21.02.2014
не, нормально, карандашом пишет не мягким, а твердым, он бледненький, и легко ластиком стирается, да и как то привык уже, ручкой обводит и ничего не видно. В школу в Москве ходит, в Домодедово планирую перевести в класс постарше))
21.02.2014
Вы с ним поговорите, как со взрослым (он оценит), что оставляете за собой право только проверять. Допустим, что-то не получилось, объясните и покажите, но потом, а не вовремя.Я сама не могла делать уроки при родителях, отвлекает это очень сильно.
21.02.2014
Спасибо!!! super_smilies082.gif Да, видимо, надо так!
21.02.2014
не дает сдачи Что делать???