Артемкины успехи 2,6 года
Развитие детей второго года жизниДавно не писала о наших знаниях,умениях,надо бы записать...
Больше всего Артем любит книги,буквально встает со стихами,песнями и ложится.Просыпается утром и поет:"Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро тарам парам на то оно и утро! и хохочет
Много у нас разных авторов и их произведений,но есть у него самые любимые,причем заучивает он стихи,песни дословно после прочтения не более 3-х 4-х раз,чем меня очень удивляет и радует конечно.Например:
-у Маршака выучил наизусть всего "глупого мышонка",даже устаем слушать,пока всех не проговорит кто приходил мышонка спать укладывать не остановится..торопится вижу,чтобы все успеть, мысли речь опережают,смешнючий такой))
-очень любит"Мой веселый звонкий мяч,ты куда помчался вскачь,красный,желтый,голубой,не угнаться за тобой.. "и т.д.особенно нравится ему в конце:лопнул,хлопнул вот и все!
- усатый-полосатый любит но по настроению
-песенка поросят из сказки"Три поросенка" одна из самых любимых:"Я на свете всех умней,всех умней,всех умней,дом я строю из камней,из камней,из камней"(знает всю)
-голубой вагон бежит качается,скорый поезд набирает ход(выучил)
-в лесу родилась елочка это у нас хит!(все четыре куплета выучил наизусть)споет и днем и ночью))
-песенка чебурашки(выучил)
-какой чудесный день!(песенка мышонка)тоже выучил
-очень сыну нравится рассказ Б.Житкова Про храброго утенка Алешу где он прогнал большую стрекозу и спас трусливых утят(может слушать каждый день)
еще любимый рассказ про поросенка Чуню такого нежного и ранимого где он слышит как всех обзывают поросятами и жутко переживает от этого(Артем проникся всей душой к этому несчастному герою..)любит говорить фразами из произведений,например из Чуни:"Запомни Мурзя! Чавкают и лезут лапами в тарелку только поросята!" (говорит громко,быстро и хохочет)
-любит рассказ про Оха и Аха(лодыря лентяя и трудолюбивого весельчака)вижу смысл улавливает поэтому и интерес есть
-сказки почему-то не очень любит,сразу пролистывает,может потому что рано выучил(репку,колобка,теремок,курочку рябу)нравится лишь семеро козлят,красная шапочка,заюшкина избушка,особенно любит когда сама начинаю сочинять если капризничает стараюсь буквально заговорить,отвлечь,тогда слушает открыв рот.
-А.Барто любит избирательно(дочь обожала ее)а у Артема одно время уж очень нравилась Любочка " Синенькая юбочка,ленточка в косе...."(еще бы,классика!) а сейчас книгу отвезли летом на дачу,думала все забыл,а тут недавно полностью рассказал:"У Танюши дел немало,у Танюши много дел,утром брату помогала,он с утра конфеты ел и т.д. удивилась(может в садике учили?)
-полюбил стихотворение неизвестного автора "Как лечили петуха"(не помню книжку не могу найти но Темка его помнит)
Заболел петух ангиной,Не поет вторую ночь,И решили Юра с Ниной пете бедному помочь,потому что как же будет,говорили тут и там,потому что кто же будет кукарекать по у трам? Гусь не может, утка тоже,а индюк хотел -проспал,Бобик пробовал не может,только голос надорвал...и т.д. очень интересный стишок листов на 5-6 Темка выучил с запинками но почти весь
-со счетом мы, как мне кажется не прогрессируем,может нужно уделять время этому,а вот буквы выучил без усилий все, знает даже твердый знак(называет его сложный знак)
мало того стоит тут на улице вывеску увидел на здании буквы перечисляет и говорит М,О---МО! ого думаю уже буквы сливает читать хочет...я не приветствую настолько раннее обучение чтению,но если есть тяга к этому почему бы и нет? надо привлечь бабулю...
к тому же в садике куда мы его сейчас водим с ними учат буквы(там правда все детки 3,5 лет мы самые младшие)он пришел и говорит мама а буквы М,Т,П они согласные-синие, ого думаю и это усвоил...
Цвета и геометрические фигуры знает давно даже меня иногда поправляет Ты что мама эта фуболка не синяя а голюбая! а фигуры уже различает в обыденной жизни говорит пирожок похож на теугольник,молодец мой мальчик очень радуюсь видя как он развивается думаю здесь можно похвалиться нашими успехами
ну пока хватит об остальном напишу позже.....