вопрос о макаронах :)

я тоже давала очень рана. сначала только показывала. он тоже  брал в рот. я объясняла нельзя / 10 раз /. давала сначала на 1 мин. потом прибавляла время. следила. и по степенно он перестал брать их в рот. а теперь только играет. 
18.02.2014
Да, у меня уже тоже научилась играть ими, а не в рот тянуть )))
20.02.2014
Мес с 7. До сих пор это наше все- макароны, фасоль , пшено, ват палочки занимают на очень долго. Ни одна дорогущая игрушка так не занимает ребенка
26.01.2014
С 8))
25.01.2014
в 11 месяцев первый раз. потом с соской - вроде уже другой интерес
25.01.2014
Все дети разные. Со старшим я тоже играла и в макароны, и в фасоль. И лепили мы, и рисовали пальчиками. Он ничего в рот не тянул. Ему было месяцев 7-8. А младший сейчас, также как и ваш, все в рот тянет - тесто для лепки горько-соленое, пальчиковые краски и все остальное. Все невкусное, но он упорно пихает это в рот. Поэтому с ним я в эти игры не играю.
25.01.2014
Да, вот и моя такая же.. даже пианино игрушечное в рот пихает, подползает, хватает и обмусоливает ))) интересно, от чего зависит? :)
25.01.2014
Ни с какого. Зачем это? Засунет в рот и подавится и всё этим кончится.
25.01.2014
Не, ну я ж смотрю, сижу рядом. Просто а как иначе детки учатся маленькие предметы пальчиками правильно захватывать?
25.01.2014
В процессе жизни? Вы спросите вашу маму, давала она вам макароны в год или фасоль? Уверена-нет. Вы ползали по дому, находили какие то вещи, брали их. Потом, к 1, 5 начали пробовать рисовать, мама пластилин вам купила, вы ходили гулять-подбирали жучков, веточки и т.д.Не, можно наверное и дома давать что то мелкое, но нужно тщательно следить и не факт, что уследите. А главное, ну никак это не даст бонус вашему детю в будущем. Сомнительная технология развития)
25.01.2014
Я не помню, со скольки старшему начала давать, месяцев с 7-8 наверно. Могу точно сказать, что если ребенку не показывать, как можно с этим играть, и что делать кроме еды, то он и не научится, не будет такого "дорастет". Кроме сортировки, пересыпания, поиска предметов в крупе, можно попробовать рисование ладошкой на подносе с манкой. Детям очень нравится, только потом манку по всей кухне приходится собирать)))
25.01.2014
Вот и я хочу, чтоб она не только все в рот тянула. Решила ей показать, и поэтому вопрос и возник, мало ли рано. Но она реально прямо все тянет в рот, даже пианино игрушечное ))) Рисование манкой обязательно попробуем, просто она у меня еще не сидит и поэтому не очень удобно. Жду, когда сядет, вот тогда развернусь по полной ))))
25.01.2014
С 6 месяцев начинали играть, конечно случаи, когда тянет в рот случались, на них нужна правильная реакция и со временем ребенок привыкнет, что в рот не стоит тянуть. Как только начинает тянуть в рот останавливать мягко его руку и говорить "Это не для еды, а для игры" или просто "Так нет", повторить придется очень много раз, прежде чем ребенок усвоит это, главное всегда реагировать на такую ситуацию одинаково спокойно. Когда ребенок уже умеет играть с крупами, но все равно берет их в рот это может говорить о том, что он хочет есть или ему уже наскучила данная игра, поэтому подобные игры должны быть в начале непродолжительными (от 3-5 до 10 мин смотрим по ребенку), в дальнейшем вы научитесь различать момент когда стоит закончить. Постепенно время игры будет увеличиваться, ребенок с помощью этих занятий  научится концентрировать внимание. Кроме того, ребенок может тянуть макароны в рот, потому что просто не знает что с ними можно сделать. Для того, чтобы малыш играл нужно его этому научить т.е. вы садитесь рядом и играете с ним, вам самой должно быть интересно и ребенок должен это видеть. Начать можно с поиска мелких фигурок в крупе или макаронах, когда находите искренне удивляетесь, радуетесь, обсуждаете кого вы нашли, затем можно попробовать показать как пересыпать рукой крупу из одной чашки в другую, опять же пересыпаете вы, постепенно привлекая к игре ребенка. Позднее можно складывать макароны в бутылку, пересыпать ложкой, сортировка для более старшего возраста. Как только начинаете играть, необходимо сразу установить границы дозволенного и правила игры, т.е. если есть нельзя, значит должно быть нельзя всегда, если раскидывать нельзя тоже самое. Рекомендую, как только ребенок начал тянуть в рот или раскидывать сразу заканчивать игру и пробовать позже, но важно в таком случае закончить на хорошей ноте (т.е. не ругать) иначе у ребенка сформируется негативная ассоциация на игру
25.01.2014
Спасибо огромное за развернутый ответ! Я, конечно же не ругаю, просто говорю: "нельзя в рот, это для игры". :) она, действительно, просто не понимает, что это и для чего, буду постепенно приучать. Спасибо!
25.01.2014
Нам 10 мес. Даю либо то, что можно съесть (например вареная гречка/рис), либо что-то слишком мелкое, что ребенок пока не может захватить пальчиками и просто возит ладошкой по столу (ребенок при этом в стульчике пристегнут, так что наклониться и вдохнуть мелкое не может). Макароны даю крупные, их можно отследить когда они потянутся  в рот и во время прекратить игру. Ну и конечно бдительность!
25.01.2014
Про вареную гречку уже у тебя читала, возьму на заметку, спасибо :)
25.01.2014
только сейчас началии то потому что шкаф открывает и сама берет)
25.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Бесплатный вебинар для родителей по теме «Почему ребенок не говорит?» . Пальчиковые игры "своими руками")))