ТЗ "По дороге с облаками"
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)
ТЗ было посвящено всем известному доброму мультику "По дороге с облаками". Отлично поиграли, "до дыр" просмотрели этот мультик и почти выучили песенку, а все благодаря Светлане.
Сначала хотела растянуть ТЗ на два дня, поскольку есть где разгуляться, интересная и веселая тема и отличный материал, но ребенок в моих играх участвует с неохотой. Надо работать над организацией, иначе мама будет играть одна. А теперь о наших играх. С удовольствием попрыгали по кочкам через болото. Ребенок не давал мне их убирать "мама, это мои кочки")) Мультик мы смотрели не первый раз и все так же с удовольствием. Все-таки советские мультики лучше наших современных... Обвели по контуру бегемотика. Начали вместе, закончил сам - очень хорошо. Затем обвели вместе, а потом уже начал баловаться.

Последний раз, когда обводили по точкам, справился на отлично, а сегодня видимо настроения нет, поэтому то, что есть...

Наша заготовка

Облака ребенок мне помогал делать, наносил клей и просил "большой кусок", видимо чтоб сделать большое облако )) Сначала повесила на уровне роста ребенка, но поняла что погорячилась, иначе наши облака не "прожили" бы и 2 мин. Хотела сделать как предлагала Светлана (написать задания на облаках, а затем отрывать каждое, смотреть задания и выполнять), задания я написала на них, но потом передумала делать по такому плану, т.к. ребенок бы их изорвал и вряд ли бы приклеивал обратно. Любовались так..
Наклеили наших героев, порядок соблюден )) просматривали внимательно несколько раз мультик, пока все герои не оказались на дорожке.


Вырезать долго, но зато потом такая красота получается

Предложила еще сделать облака и наклеить оставшихся героев. Облака делал (дул) сам, а зверей клеили вместе.

Еще было задание "проведи крота", предложила, но настаивать не стала. Сделаем завтра. Не забыли накормить обезьянку, провели ее по дорожке.
Смотрели презентацию из рассылки. Ребенок рассматривал с интересом, даж не ожидала. Надо взять эту идею на вооружение и делать подобные презентации самой к каждому занятию, очень познавательно, спасибо опять же Светлане. Также смотрели облака из рассылки, фантазировали. Хотела еще провести опыт, но пришлось отложить, скорее всего тоже завтра к нему вернемся.
И уже вечером спрашиваю у Прохора "какого цвета крокодил", а он как-будто меня не слышит, совсем не реагирует. После такого игнора мы решили свернуть наши занятия. Спасибо большое Светлане за веселый и интересный денек.