ТН "Одежда и обувь". День 2. Обувь
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)
Сегодня «обувной» день. Пока Ульяна спала, достала её
разносезонную обувь.
Дочка проснулась, и начались игры)
Сначала подбирали пары и примеряли обувь. 
Потанцевали под песню «Валенки», разумеется, в валенках. 
Обсудили, в какой обуви нужно ходить в разное время года. 
Прочитали про глупую лошадь и проговорили, что обуваться надо по погоде 
Сегодня раздавали «тёте и дяде» обувь. А девочкам подбирали сапоги. Помогал нам пупсик. 
Прочитали любимое стихотворение «Чудо-дерево», посмотрели
одноименный мультик.
И, конечно же, у нас дома тоже появилось Чудо-дерево))) С помощью любимых наклеек.
Прочитали стишок про слона. Сделали проводилку. Обсудили,
что в разную погоду слоник будет ходить в разной обуви. 
Проводилки не идут у нас пока. Понятно, что у самой не получается, но и со мной не хочет. Видимо, не доросли))))
Вчера украшали девочке шубку, а сегодня выяснили, что обувь
у нее не по погоде. Поменяли её сапожки на угги. 
Прочитали стишок. Я рассказала, что, может, сапожкам-то и не
нравится, что их щётка чистит, но за обувью нужно ухаживать обязательно. Почистили ботиночки щеткой
.
Ну и совместное творчество перед сном: разукрашивали обувь. Одну туфельку разукрашивала я, другую Ульяша.

В лексиконе Ульяны сегодня появились новые слова: "угги", "зизи" (резиновые сапоги", "сёта" (щётка): показывает на туфли на каблуках и говорит: "Тётя цок-цок")))
Завтра обобщающее занятие.