Красный день календаря. Изучаем цвета с Алисой
Развитие детей второго года жизни
Итак, неделька у нас будет называться "Радуга", и первый день будет "красным" (Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан)
Задумка была хорошая, но получилось все совсем неидеально :)) С вечера ничего не приготовила, т.к. уснула вместе с ней, а утром проснулась на полчаса раньше Алиски и ... "слепила из того, что было". Хотела с утра одеть Алису в красную одежку, оказалось, что у нас из красного толькоколготки и те в стирке...
Итак, все по порядку.
Вот что я приготовила, пока Алиска спала:
С утра мы играли этими предметами, изучили карточки, вспомнили, что ягодки растут на даче, помечтали о лете (поиграли с насекомыми), о море (посмотрели на парусник) , бутылочкой поливали цветы, свечки покатали по полу, Маше понажимали на кнопочку, чтобы она разговаривала, порисовали в мамином блокноте, облизали обложку блокнота в надежде съесть ягодки :))) Полчаса прыгали на большом красном мяче (фотку не сделала), покатали "колючий мячик". В "Красной шапочке" больше разглядывали волка, а не саму Красную шапочку :)
На обед у нас был борщ (в общем, сварила я его за день до этого и именно из-за борща решила все-таки провести "красный день")
После обеда я занималась уборкой, а Алиса рисовала в многоразовой тетрадке:
Потом мы спали-гуляли, вечером позанимались с пластилином:
И перед сном долго-долго изучали гранат:
Вот такой у нас получился тематический денек, в принципе, мне понравилось. Если у кого-то появятся дополнительные идеи, что можно было бы добавить в "цветной день", пишите, а то цветов нам изучать еще много :)