Наши занятия №10
Развитие детей второго года жизниПроводили занятие по "Мухе-Цокотухе", пока лето сейчас самое время побольше про насекомых поговорить, идейки заимствовали у Светланы(http://www.babyblog.ru/user/lenta/id949075)
1) Собирать из половинок МАтвею уже не интересно, он их решил клеить

2) Раскладываем "мед" по сотам. Это к разговору о том, что "приходила бабушка-пчела, бочку меда принесла"
пленки
3) Соты с помощью пузырчатой

4) По рассуждали о пауках и паутине, сказала, что паутина очень крепкая и по утрам она выдерживает много росы

5) Лягушки едят насекомых, вот лягушка съела кузнечика

Прячем кузнечика от лягушки в "траве"

6) Аппликация бабочка

Матвей начал в последнее время не подобающим образом вести себя на площадке, видимо возраст подошел. Может в песочнице рушить чужие "пироженки", давать сдачу обидчикам, раньше он просто стоял недоуменно, сейчас, если кто-то его толкает или что-то делает он отвечает. На днях укусил маленькую девочку за палец, она совала их ему в рот, на третий раз он не выдержал. Мои разъяснения работают плохо, может потому что в душе я не искренна
Я понимаю,что ребенку надо прививать хорошее, гуманное поведение, но если это происходило бы во взрослой жизни, мне кажется, его модель поведения правильная.
Ситуация. Два братика 3 и 4 лет забрались в домик и не пускают Матвея. Матвей залез и надрал чуб одному(в прямом смысле),второго вытолкнул из домика.Я поступила бы так же
ops: Но понимаю,что для детей это не правильно и если он себя будет так вести, он и дальше будет общаться с детьми только старше себя или вообще не с кем.
Поэтому, так как мои доводы по поводу всего этого не работает, я говорю,что нельзя так делать, что им больно, устрашаю,что мы больше не придем на площадку, прошу подойти пожалеть, не работают. Дома, по-быстрому, я с помощью наклеек создала детскую площадку и разыгрывала спектакли, что серый котенок себя плохо вел толкался и дрался и его выгнали с площадки. Матвей схватил серого котенка и убежал с воем в большую комнату, лежал на диване и жалел его
Цель была пожалеть белого 
Психолог из меня тот еще

Играли со своим набором каляк-маляк


Попробовали порисовать в еще одной технике из книжки про 52 креативных урока. Я делаю точку и их надо соединять в виде разных фигур, а потом фигурки можно раскрасить. Матвей стал прост оставить точку и рисовать каляки-маляки

