Развитие фантазии

Здравствуйте! Посоветуйте мне, пожалуйста, игры как раз для 1,9-1,10г. У меня самой плохо с фантазией, боязнь чистого листа и прочее. Я дочке в основном подыгрываю. Её любимое занятие - накрывать на стол (игрушечный), расставлять посуду, еду, разливать чай, угощать всех. Строим из кубиков домики-загончики для зверей, они ходят друг к другу в гости, едут на телеге, чай пьют. Вот из продолжительных ролевых игр это всё. Колобка показываю, потому что есть набор "сказки дерева". Остальные в моем исполнении ей как будто неинтересны. Что бы вы посоветовали ещё?
23.03.2015
 Мне кажется Вам надо преодолеть что-то в себе, почитать для этого книги специальные: Марина Озерова "О детском рисовании", Елена Макарова "Освободите слона",  Джанни Родари "Грамматика фантазии" и другие книги, которые прежде всего Вас саму направят в сторону фантазии.  Мне проще, у меня творческая профессия, но я вижу, как вокруг люди страдают от того, что есть какие-то внутренние рамки, которые сложно переступить. Начните с себя, так я думаю))) А ребёнок, он же, как акын: "что вижу — то пою", то есть: "что вижу- в то играю", пакетик это или камушек, газетка или кастрюля, у них, у детей, такая поразительная способность из всего делать игрушку)))  Потом, у вас очень неплохой набор ролевых игр, просто разнообразьте их. Неинтересо ей, может потому, что Вы не увлечены? То есть, Вы делаете, потому что надо вот играть с ребёнком, но по-настоящему поиграть взрослому довольно трудно захотеть, ибо внутри встаёт всё на дыбы: я — взрослая, мне надо суп варить, работу работать и в интернет забежать, но НАДО играть (!!!) поэтому я играю... Ребёнок чувствует и отворачивается. И, если с колобком всё более или менее ясно, выдумывать-то ничего не надо, ещё и набор есть готовый, то с другими сказками, там же, о ужас, надо придумать что-то!!! Если я неверно думаю, извините, я просто предполагаю и опираюсь на себя же, вспоминаю, что я делала и делаю не так, когда Егору неинтресно.  Попробуйте разыграть какую-то сказку, но самостоятельно изготовить героев, реквизит, декорации. Под вечер потушить свет, в уютном уголке создать атмосферу маленького домашнего театра и разыграть спектакль. Я так делаю иногда, потом ребёнок вытесняет меня после представления и сам "кукловодит". Не бойтесь, что получится некрасиво или непохоже, у меня вообще руки выросли явно "не оттуда", но вот что-то делаю. А ребёнок поверит всему, что сделано с душой.  Надеюсь, хоть что-то пригодится)
24.03.2015
 Мне кажется Вам надо преодолеть что-то в себе, почитать для этого книги специальные: Марина Озерова "О детском рисовании", Елена Макарова "Освободите слона",  Джанни Родари "Грамматика фантазии" и другие книги, которые прежде всего Вас саму направят в сторону фантазии.  Мне проще, у меня творческая профессия, но я вижу, как вокруг люди страдают от того, что есть какие-то внутренние рамки, которые сложно переступить. Начните с себя, так я думаю))) А ребёнок, он же, как акын: "что вижу — то пою", то есть: "что вижу- в то играю", пакетик это или камушек, газетка или кастрюля, у них, у детей, такая поразительная способность из всего делать игрушку)))  Потом, у вас очень неплохой набор ролевых игр, просто разнообразьте их. Неинтересо ей, может потому, что Вы не увлечены? То есть, Вы делаете, потому что надо вот играть с ребёнком, но по-настоящему поиграть взрослому довольно трудно захотеть, ибо внутри встаёт всё на дыбы: я — взрослая, мне надо суп варить, работу работать и в интернет забежать, но НАДО играть (!!!) поэтому я играю... Ребёнок чувствует и отворачивается. И, если с колобком всё более или менее ясно, выдумывать-то ничего не надо, ещё и набор есть готовый, то с другими сказками, там же, о ужас, надо придумать что-то!!! Если я неверно думаю, извините, я просто предполагаю и опираюсь на себя же, вспоминаю, что я делала и делаю не так, когда Егору неинтресно.  Попробуйте разыграть какую-то сказку, но самостоятельно изготовить героев, реквизит, декорации. Под вечер потушить свет, в уютном уголке создать атмосферу маленького домашнего театра и разыграть спектакль. Я так делаю иногда, потом ребёнок вытесняет меня после представления и сам "кукловодит". Не бойтесь, что получится некрасиво или непохоже, у меня вообще руки выросли явно "не оттуда", но вот что-то делаю. А ребёнок поверит всему, что сделано с душой.  Надеюсь, хоть что-то пригодится)
24.03.2015
Спасибо большое. Да, всё так, я вообще мыслю очень буквально и роботично, и мне не хотелось бы, чтоб ребенок был заложником отсутствия моей фантазии. Макарову, спасибо, почитаю. Пока что я разгребла игрушки, попрятала конструкторы не по возрасту, оставила очень мало всего: вальдорфские блоки (круглый спил, например, у нас - и плита, и тарелка, и блинчик), зверей, траспорт, посуду. Ну и пластилин мы обнаружили. Иногда подает мне черный шмоточек и говорит : уфуф, - ежик, значит. От этого пляшу, но с историями в голове у меня туго совсем. И я сейчас подумала, что для спектаклей всё можно сделать из пластилина! Подготовлю-ка я сказку про трех поросят :) Или ещё подумалось: дочь побаивается работающей стиральной машинки, я вот сделаю из коробочки машинку, из фетра одежду, и будем зазагружать-разгружать и прищепками на веревочку вешать. О. Не всё так страшно.
25.03.2015
Мне кажется Вам надо преодолеть что-то в себе, почитать для этого книги специальные: Марина Озерова "О детском рисовании", Елена Макарова "Освободите слона",  Джанни Родари "Грамматика фантазии" и другие книги, которые прежде всего Вас саму направят в сторону фантазии.  Мне проще, у меня творческая профессия, но я вижу, как вокруг люди страдают от того, что есть какие-то внутренние рамки, которые сложно переступить. Начните с себя, так я думаю))) А ребёнок, он же, как акын: "что вижу — то пою", то есть: "что вижу- в то играю", пакетик это или камушек, газетка или кастрюля, у них, у детей, такая поразительная способность из всего делать игрушку)))  Потом, у вас очень неплохой набор ролевых игр, просто разнообразьте их. Неинтересо ей, может потому, что Вы не увлечены? То есть, Вы делаете, потому что надо вот играть с ребёнком, но по-настоящему поиграть взрослому довольно трудно захотеть, ибо внутри встаёт всё на дыбы: я — взрослая, мне надо суп варить, работу работать и в интернет забежать, но НАДО играть (!!!) поэтому я играю... Ребёнок чувствует и отворачивается. И, если с колобком всё более или менее ясно, выдумывать-то ничего не надо, ещё и набор есть готовый, то с другими сказками, там же, о ужас, надо придумать что-то!!! Если я неверно думаю, извините, я просто предполагаю и опираюсь на себя же, вспоминаю, что я делала и делаю не так, когда Егору неинтресно.  Попробуйте разыграть какую-то сказку, но самостоятельно изготовить героев, реквизит, декорации. Под вечер потушить свет, в уютном уголке создать атмосферу маленького домашнего театра и разыграть спектакль. Я так делаю иногда, потом ребёнок вытесняет меня после представления и сам "кукловодит". Не бойтесь, что получится некрасиво или непохоже, у меня вообще руки выросли явно "не оттуда", но вот что-то делаю. А ребёнок поверит всему, что сделано с душой.  Надеюсь, хоть что-то пригодится)
24.03.2015
Здравствуйте! задам пару вопросов.. а чем рисовали на картошке и на что приклеивали солому, палки,камни к дощечкам?))
01.10.2014
Здравствуйте, клеила всё на супер-клей, рисовала маркером.
01.10.2014
 Очень интересно Елена ваше мнение по данному вопросу, я тоже такого взгляда придерживаюсьhttp://vk.com/waldorfhome очень много информации и различных интересностей, общения родителей и развития деточек о природных биоритмах
24.09.2014
5a2382f62e2cbbc3ca42c2f0bcb5415f.gif
11.09.2014
Кукла Соломинка. Осень - урожайная пора.