ТН "Осень" Четверг
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)У меня все больше и больше фото на компьютере... и все меньше и меньше задерживается в голове, т.к. одно событие другое перечеркивает.
Предыдущий день был понедельник. .. а сейчас четверг... т.к. в напечатанном виде были только они.
Сначала мы вернулись к первом дню. Прочитали стихи (там предполагались загадки).
Потом было достаточно сложное задание, даже для меня, я же говорила, что я не ботаник) Нужно было на карточках определить какого листочка не хватает из предложенных. А так как я в листьях вообще не разбираюсь, то для начала мне пришлось выяснить какой из них к какому дереву относится (эх... составитель бы мне значительно облегчил бы жизнь обозначив их сразу).
Прочитали чувашскую народную сказку "Почему сосна и ель вечно зелёные".
Фото не в процессе - фото просто так)
Мама соединила точки Милиной ручкой, а потом и сама, когда Миля отмахнулась и Миля озвучила, что в этом мы ходим ГА (гулять, показывая на ботинки) и притащила зонтик из прихожей.

Рассмотрели ряды, но опять же задание для Мили было тяжелым,т.к. мне показалось, что ребенок в возрасте 1,5 лет не способен почувствовать разницу между летним зонтиком и обычным и т.д. Поэтому я обвела, а потом рассказала, что мы берем с собой на прогулку зонтик, плащик, шапочку, но не возьмем шляпу и т.д. 
Рассмотрели деревья, их листочки и плоды в уже затертой и частично выдранными страничками, но горячо любимой книжке.
Я нашла остатки собранных нами природных богатств и мы постарались сопоставить картинку и оригинал.
А так же обыграли сказку, до этого я обыгрывала ее просто по картинкам, но в этот раз мы поселили нашу птичку в "лесу" и накормили ее рябинкой)

Но не только нашу птичку, но и других жильцов нашей книги.
А еще у нас начал проявляться интерес к "ролевым" играм, но только если мама построит декорации, по другому пока не выходит. До этого каждый предмет жил своей жизнью.
