Наш опыт или абсурдные истории с наклейками
Методика Макато ШичидаМногие мамочки пишут, что со временем у деток угасает интерес к занятиям.
У нас тоже было такое время, когда сыночку надоедали какие-либо пункты из методики Шичида.
Например, Тиграша не хотел воспроизводить абсурдную историю.
что я делала:
1. начинала второй раз рассказывать историю сама для какой-нибудь игрушки и специально путалась и тут сын или улыбался/смеялся или поправлял меня.
но потом и это ему надоело.
2. Затем я начали просто рассказывать историю один раз и убирала карточки, сынок слушал один раз, а вечером папе рассказывал. Но этот вариант по настроению, т.к когда приходит домой папа у Тиграна эмоций много и не всегда он настроен на спокойные игры.
3. Потом мы сделали передышку в занятиях и я стала давать сыну не карточки, а наклейки...мы стали составлять истории с помощью наклеек.
приклеиваем наклейки, а потом я беру чистые полоски бумаги и закрываю каждый ряд и мы начинаем вспоминать и двигать полоску, открывая наклейку за наклейкой.
Отмечу, что заниматься каждый день по методике мы перестали, а вот рассказы с наклейками ещё присутствуют у нас и интерес к ним у сына не пропал.
Буду рада, если кто-то поделиться своим опытом "разжиганием" интереса у детей к занятиям по данной методике.