Здравствуйте! Прошу совета новичку

Вводите занятия как элемент игры. И не все занятия сразу: то есть например сегодня играем на интуицию, если понравилось, то предложить на следующий день. Через несколько дней предложить следующую игру и так постепенно введете все. Если будите показывать карточки., то начинайте с небольшого количества. И не на стаивайте. У меня в дневнике есть пост о том, как мы начинали заниматься.
30.03.2015
Спасибо, ушла читать
30.03.2015
ДУ. А можете дать ссыль где материалы по методике. Хочу посмотреть и наверное что то распечатать. 
30.03.2015
У меня нету одной ссылкой, я по всему сообществу собирала)
30.03.2015
просто не сажайте его как школе за парту, а играя предлагайте новый материал))не знаю про вашу методику, но если это карточки , то развешивайте по стене и подходите к каждой, или на полу разложите и прыгайте от одной к другой, или возьмите мягкую игрушку и как будто она показывает карточки , ну и так далее очень много игр можно придумать)) ребенок после года я вам скажу не усидчив, и занять его сложно, посадив его можно только если начать с ним рисовать или лепить, а показываать что то новое лучше не за столом))
29.03.2015
Из того, что сразу бросается в глаза: 1. Для не занимавшегося ранее ребенка 5-минутный интерес — это норма, если каждый день он будет уделять какому-то занятию хотя бы 5 минут, то через пару месяцев станет более усидчив и сможет концентрироваться на более долгий срок в зависимости от того, насколько его заинтересовало занятие в целом. 2. Занятия предлагаются в тот момент, когда ребенок ничем не занят т.е. вы не отвлекаете увлеченно играющего ребенка, а предлагаете ребенку, который ничем не занят поиграть с вами. 3. Сын у вас довольно взрослый (имеется ввиду для начала развивающих занятий), поэтому в игре должен быть сюжет. Скажем вы делаете сетку памяти: берете любимую игрушку и ее голосом объясняете, что пришли звери/овощи/вертолеты, а потом решили поиграть в прятки и теперь надо помочь игрушке их найти. Далее раскладываете карточки, называя их, а затем прячете, игрушка охает и просит помощи у вашего сына. Игра должна быть эмоциональной, динамичной, веселой (это важно для активных детей). Ну и важно не ждать многого и сразу, идти маленькими шагами, не стараться проверить полученные знания, быть готовой к тому, что первые результаты появятся через 2-3 месяца после начала регулярных занятий (дело касается в том числе и развития речи). P. S. Чтобы стимулировать развитие речи я бы постепенно убрала мультики и переключилась на чтение и развивающие занятия
29.03.2015
Спасибо, буду пробовать потихоньку...
29.03.2015
Наши профессии. Тальман Ванины лабиринты (2г2м)