Весенние занятия, Насте 2,2-2,3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)У нас весна в самом разгаре и девочка моя с любопытством и радостью открывает для себя этот мир с его цветущей, благоухающей, поющей стороны. 
Осенью мы купили дачу в пяти минутах ходьбы от дома. Важным аргументом за такое приобретение было то, что Настя может легко приобщаться к природе в комфортных для нас всех условиях, а мне не нужно ехать с ней куда-то за тридевять земель. И эта покупка полностью себя оправдала: за два весенних месяца мы провели столько чудесных часов вместе, наблюдая за птицами, белками и насекомыми, сажая цветы и овощи, бегая по траве босиком и просто наслаждаясь солнечной погодой за нашими обычными творческими и развивающими занятиями!
Я просто с каждым днем вижу, как девочка моя впитывает в себя новые знания, как расширяется ее кругозор, словарный запас. Если просто сухо перечислить: Настя легко узнает (в реальной жизни) сороку, черного дрозда, синицу, воробья, ворона, два вида голубей. По картинкам она знает, конечно, больше птиц, но в природе их определить сложнее. Из цветов легко при встрече определяет нарцисс, тюльпан, подснежник, крокус, ромашку, одуванчик, анютины глазки. Из деревьев по цветению узнает березу, магнолию, яблоню, вербу. Знает, что характеризует приход весны, в какой последовательности сажают растения, как за ними ухаживают.
А теперь покажу в картинках, что же мы делали.
Проверяем, как взошли луковицы цветов, посаженые в феврале.


На цветочном рынке Настена всегда получает подарки. В этот раз - кустик гвоздики, точно в цвет пальто))) 
Теперь надо выбрать место для нового питомца и посадить его. 
Полив - Настина обазянность, к которой она относится очень ответственно. Здесь мы сажаем редиску, которая отлично взошла, легкая рука у моей девочки! Еще посадили горошек, петрушку, укроп, морковь. 
После всех садово-огромных трудов пора отдохнуть...

Например, книжку почитать))

Конечно, было немало и дождливых дней, когда мы на дачу не ходили. В плохую погоду и дома про весну не забывали. Сделали немного печатных заданий, занимались развитием мелкой моторики и речи. 
Очень хорошие, яркие и реалистичные материалы предлагает Женя. У нее есть и платные (особенно стоит обратить внимание на сезонные Прогулки) и бесплатные подборки.



По птицам я проводила отдельное занятие на развитие речи, все руки не доходят выложить его.



И, конечно, весеннее творчество!
Рисунок большой кистью и пальчиками на холсте:

Аппликация из креповой бумаги:

Цветочки из слоеного теста, раскрашены гуашью. Совместное творчество.

Самостоятельная работа, но с моими подсказками (что куда):

Раскраски:

И еще (контур я рисовала, раскрашивала Настя сама кисточкой). Кстати, Настя здесь сказала, что рисует пыльцу на крылышках, чтобы бабочка могла летать.

"Дополни рисунок" (я нарисовала стебельки и два цветочка, Насте надо было дорисовать остальные):

Завтра мы летим в Россию. Там, говорят, еще снег идет... Но ничего, мы весну привезем с собой!
Всем веселых и полезных игр!

возьму,с вашего позволения,пару идеек на заметку
И еще у меня вопросик:какой у вас Drucker,я со своим совсем замучилась,распечатываю буквально чуток и все-патрон пустой,катастрофаааа просто!