Как мы занимаемся. Наши пособия в 2 года и 4 месяца.
Развитие детей третьего года жизниТак сложилось, что мы с Ваней довольно много занимаемся. Особенно в Питере, в поездках, получается гораздо меньше. Но я не вижу в этом ничего плохого, ведь есть куча всего другого интересного. Хотя и поездки бывают разные. Например,в Светлогорске Ваня каждый день выполнял разные задания и проходил лабиринты.
Дома обычно мы делаем очень много всего за день. К сожалению, жесткого распорядка у нас нет, поэтому все как получится. Чтобы занятия были разнообразные надо, конечно, готовится: например, готовить заготовки или придумывать вечером задания на следующий день. Но если времени готовится нет, тогда помогают разные удобные пособия для занятий. Вот о них, я и расскажу сегодня. Долго не знала, по какому признаку классифицировать их, попробую по авторам все-таки.
1.
1. Kumon (
Это мои самые любимые пособия. Здесь есть столько всего интересного. Начинать, конечно, следует с серии для самых маленьких ( от 2-х лет). В этой серии 4-ре книги. Ваня их быстро все прошел. Не все, правда, по правилам. Например, он искромсал листы из книги
У Вани в фаворитах, конечно же, лабиринты. Уже пройдены почти все. Про них я писала отдельный пост, так что повторяться не буду.
Еще мы решили попробовать два пособия
2.
3.
4.
2. Ульева (
Эти недорогие пособия я открыла для себя недавно. Попробовали мы пока несколько книг, но я уже смело могу их советовать. Эти пособия помогают в творческих порывах. В основном рассмотрены три направления: лепка, рисовании и аппликация. Аппликация самыми разными материалами: ватой, салфетками, крупами, веточками. К каждой картинке небольшой рассказ про мышонка, стихотворение и пояснение для взрослых. В этой серии есть и другие авторы, но я пока их не покупала.
5.
6.
7.
8.
3. Петерсон (
Мы пока владеем только одним пособием для самых маленьких:
9.
10.
4. Земцова (
Купила первое пособие Земцовой совершенно случайно. Не могу сказать, что это мои любимые пособия, но мне они очень помогают. Я уже познакомилась с двумя изданиями Земцовой. Одно с наклейками
11.
12.
13.
14.
5. Школа семи гномов (
Тут разговор сложный. Какие-то книги мне совсем не нравятся, какие то хорошо идут. Но я не покупаю много пособии из этой серии, как то идет она у меня в конце списка всегда. Так что посоветовать не могу. Может быть надо писать более детальный обзор по всем пособиям поштучно, что понравилось, что нет, но мне кажется все дети очень разные и получится очень субъективно .
15.
16.
6. И конечно же, можно очень много найти и распечатать из интернета. Я собираю подборку на
И в конце традиционный вопрос, расскажите по каким пособиям вы занимаетесь? Хочется найти для себя что-нибудь новенькое.