Войти Регистрация

Подробный план занятий с детьми от 1 до 5 лет

Такой план занятий может подойти для игр с детьми от года до пяти лет. Сложность и разнообразие игр будут расти вместе с ребёнком: от простого к более сложному.

Общий план занятий:

Физическое развитие:
Танцы, прыжки (через препятствия, резинки, классики), плаванье или игры в воде, зарядка и упражнения с «предметом». В качестве «предметов» можно использовать обруч, фитбол, массажную дорожку, мячи, спорткомплекс, спортивные игры и игры на развитие крупной моторики.
Читать подробнее »

Музыкальное развитие:
Танцы, игры с инструментами (ложки, бубен, маракасы, бубенцы, дудочка, барабан, губная гармошка, гитара и т.д.), музыкальные игры, пение, изучение нот, прослушивание песенок и музыки.
Читать подробнее »

Творчество:
Рисование, лепка, аппликация, конструирование, поделки.
Читать подробнее »

Развитие мелкой моторики:
«Бытовые» игры (пуговицы, кнопки, липучки, шнурки, крючки и т.п.), канцелярские «кармашки» с замком «зип-лок», разные виды замкОв, игры с прищепками, откручивание-закручивание крышечек и т.п.; рамки-вкладыши и сортеры; игры с мелкими предметами; игры с крупами; мозаика и пазлы; игры в книжке; пальчиковый театр.
Читать подробнее »

Предметы:
Логика и математика, подготовка руки к письму, чтение, английский язык, окружающий мир, этика, география.
Читать подробнее »

Сенсорика:
Цвет, форма, величина, расположение в пространстве, запах, вкусовые ощущения, тактильные ощущения.
Читать подробнее »

Развитие речи:
Пальчиковая гимнастика, пальчиковый массаж, артикуляционная гимнастика, стихи для развития речи, тема недели, чтение, сказка-кукольный театр, речевые игры, чистоговорки, скороговорки, короткий пересказ.
Читать подробнее »

Интеллектуальное развитие:
Логика, память, внимание, воображение, ориентирование, абстрактное мышление, сообразительность.
Читать подробнее »

Игры с водой:
Тонет - не тонет, наливаем-выливаем-измеряем, рисуем, холодное-теплое-горячее.
Читать подробнее »

Подробный план на неделю:

Понедельник:

1. Физ.развитие: зарядка, упражнения с обручем.
2. Муз.развитие: слушаем музыку.
3. Творчество: рисование.
4. Мелкая моторика: «бытовые игры».
5. Предмет: чтение.
6. Сенсорика: цвет.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, артикуляционная гимнастика.
8. Интеллектуальное развитие: логика.
9. Игры с водой.

Вторник:

1. Физ.развитие: зарядка, упражнения на фитболе.
2. Муз.развитие: инструменты.
3. Творчество: лепка.
4. Мелкая моторика: рамки-вкладыши и сортеры.
5. Предмет: подготовка руки к письму.
6. Сенсорика: форма.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, стихи для развития речи.
8. Интеллектуальное развитие: память.
9. Игры с водой.

Среда:

1. Физ.развитие: зарядка, упражнения на массажной дорожке.
2. Муз.развитие: музыкальные игры.
3. Творчество: аппликация.
4. Мелкая моторика: игры с мелкими предметами.
5. Предмет: математика.
6. Сенсорика: величина.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, сказка-кукольный театр.
8. Интеллектуальное развитие: внимание.
9. Игры с водой.

Четверг:

1. Физ.развитие: зарядка, упражнения с мячом.
2. Муз.развитие: поём песенки.
3. Творчество со счётными палочками.
4. Мелкая моторика: игры с крупами.
5. Предмет: английский язык.
6. Сенсорика: Расположение в пространстве.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, речевые игры.
8. Интеллектуальное развитие: воображение.
9. Игры с водой.

Пятница:

1. Физ.развитие: зарядка, упражнения на спорткомплексе.
2. Муз.развитие: танцы.
3. Творчество с крупами.
4. Мелкая моторика: мозаика и паззлы.
5. Предмет: окружающий мир.
6. Сенсорика: запах.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, скороговорки.
8. Интеллектуальное развитие: ориентирование.
9. Игры с водой.

Суббота:

1. Физ.развитие: зарядка, спортивные игры.
2. Муз.развитие: слушаем песенки.
3. Творчество: конструирование.
4. Мелкая моторика: игры в книжке.
5. Предмет: этика.
6. Сенсорика: вкусовые ощущения.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, чистоговорки.
8. Интеллектуальное развитие: абстрактное мышление.
9. Игры с водой.

Воскресенье:

1. Физ.развитие: зарядка, игры на развитие крупной моторики.
2. Муз.развитие: ноты.
3. Творчество: поделки из природных материалов.
4. Мелкая моторика: пальчиковый театр.
5. Предмет: география.
6. Сенсорика: тактильные ощущения.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, короткий пересказ.
8. Интеллектуальное развитие: сообразительность.
9. Игры с водой.
Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Замечательный план. Только вот с взрослением ребенка их осуществление все сложнее обеспечить))) столько всяких "а я хочу.... не хочу "

Ответить
Россия, Нижний Новгород

согласна, у нас правда на занятия только вечер, но меняем деятельность много-много раз. я стараюсь на вечер запланировать по каждому пункту, а уж там, как получится. естественно, что не удается строго придерживаться плана, но душу греет то, что без дела не мотаемся. физическое развитие само собой происходит вечером с папой то футбол, то борьба подушками, то просто побороться в садике-танцы. очень любит творчество, поэтому на это уходит много время. сейчас записались в группу вундеркиндер: математика, окружающий мир, чтение. еще рисуем песком. посмотри вот здесь, для меня очень большое подспорье, когда уже не знаю, что придумать

Ответить
Россия, Москва

спасибо за ссылку!

Ответить