2 года. Не интересны книги, игрушки. Нет усидчивости.
Развитие детей второго года жизниНачинаю читать. Не слушает, пытается залезть на меня чуть ли не на голову. На.второй странице закрывает книгу или бежит играть. Не на одной игрушке не может сконцентрировать внимание. Пол года не можем выучить 3 цвета (красный желтый синий) путает постоянно их. Это пройдет? Как быть? Я думала девочки более усидчивые.
Я
Нам тоже 2 года, усидчивости особо нет. Читаю ей в основном перед дневным и ночным сном, стараюсь чтобы она уже была сонная, спокойная, сначала музыку спокойную слушаем, по головке поглажу, потом читаю, с переменным успехом слушает.
10.10.2015
Ответить
удалить
У нас любовь к книгам пришла, когда мы ввели сказки перед сном) Доча на всё была согласна лишь бы не спать))) Теперь книжки наше всё в любое время суток. Кстати, цвета мы тоже называем не всегда правильно, думаю это не так страшно))) Про игрушки уже всё написали, я только присоединюсь - сократить количество и пытаться заинтересовать своим примером...Если я скажу Янке "иди поиграй в кубики", она никогда в жизни не пойдет, а вот если я сяду сама строить замок, то начинается совместная стройка века)
10.10.2015
Ответить
Анна
Усидчивость надо развивать, но в этом возрасте нормальным является, если ребенок может заниматься одним делом где-то 10 мин. Книги либо не по возрасту-интересам, либо не ко времени (когда ребенок очень активен смысла нет ему предлагать читать). И ещё необязательно ребенку сидеть с вами рядом когда вы читаете, захотели прочитать басню, к примеру, читайте, да с выражением, с комментариями (ух ты, вот это да, ну-ну и т.д.), думаю, что должно заинтересовать чем это там мама так занята (чтобы не залазил на вас, встаньте и читайте стоя). Попробуйте сами заниматься играми, требующими усидчивости (нанизывать макароны на шнурок, надеть кольца пирамидки и тут можно нарочно неправильно делать, а потом спросить у ребенка верно или нет, складывать каштаны, бусинки, доминошки, мозаичные детальки в баночку (типа сортера), или рассыпать мозаику по полу и самой собирать как будто грибы или ягоды, и ребенок подключиться к вашей игре, а потом захочет и сам все делать. Это мои мысли, конечно, случаи бывают разные, пробуйте все возможные способы что-то подойдет.
10.10.2015
Ответить
Татьяна
У нас была та же история в 1 год. Ребенок не мог даже поиграть с одной игрушкой, все разбрасывал. Знакомый педагог посоветовал спрятать игрушки и оставить парочку. Результат налицо - ребенок стал интересоваться игрушками. А книги у нас тоже раньше лежали в зоне доступа ребенка. Стоило убрать - хоть какой-то интерес проснулся.
10.10.2015
Ответить