2 года. Не интересны книги, игрушки. Нет усидчивости.

Нам тоже 2 года, усидчивости особо нет. Читаю ей в основном перед дневным и ночным сном, стараюсь чтобы она уже была сонная, спокойная, сначала музыку спокойную слушаем, по головке поглажу, потом читаю, с переменным успехом слушает.
10.10.2015
У нас любовь к книгам пришла, когда мы ввели сказки перед сном) Доча на всё была согласна лишь бы не спать))) Теперь книжки наше всё в любое время суток. Кстати, цвета мы тоже называем не всегда правильно, думаю это не так страшно))) Про игрушки уже всё написали, я только присоединюсь - сократить количество и пытаться заинтересовать своим примером...Если я скажу Янке "иди поиграй в кубики", она никогда в жизни не пойдет, а вот если я сяду сама строить замок, то начинается совместная стройка века)
10.10.2015
Усидчивость надо развивать, но в этом возрасте нормальным является, если ребенок может заниматься одним делом где-то 10 мин. Книги либо не по возрасту-интересам, либо не ко времени (когда ребенок очень активен смысла нет ему предлагать читать). И ещё необязательно ребенку сидеть с вами рядом когда вы читаете, захотели прочитать басню, к примеру, читайте, да с выражением, с комментариями (ух ты, вот это да, ну-ну и т.д.), думаю, что должно заинтересовать чем это там мама так занята (чтобы не залазил на вас, встаньте и читайте стоя). Попробуйте сами заниматься играми, требующими усидчивости (нанизывать макароны на шнурок, надеть кольца пирамидки и тут можно нарочно неправильно делать, а потом спросить у ребенка верно или нет, складывать каштаны, бусинки, доминошки, мозаичные детальки в баночку (типа сортера), или рассыпать мозаику по полу и самой собирать как будто грибы или ягоды, и ребенок подключиться к вашей игре, а потом захочет и сам все делать. Это мои мысли, конечно, случаи бывают разные, пробуйте все возможные способы что-то подойдет.
10.10.2015
Спасибо большое за подробный ответ! Будем пробовать
10.10.2015
У нас была та же история в 1 год. Ребенок не мог даже поиграть с одной игрушкой, все разбрасывал. Знакомый педагог посоветовал спрятать игрушки и оставить парочку. Результат налицо - ребенок стал интересоваться игрушками. А книги у нас тоже раньше лежали в зоне доступа ребенка. Стоило убрать - хоть какой-то интерес проснулся.
10.10.2015
2 года. Не интересны книги, игрушки. Нет усидчивости. Шпаргалка к списку о развитии 1,5-2 года