Волшебный песок. Лесные зверушки
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)Осенью в лесу, да и не только осенью, полно разных зверюшек. О них мы сегодня и поговорим, а точнее порисуем!
Нам понадобятся: несколько осенних листков, распечатанные заготовки из прошлой статьи. Продолжим рисовать нашу сказку!
Ой, листочки полетели!
Ой, на хвост Маркизу сели!
Их, наверно, ветер сбросил!
- Да не ветер! Это - ... ! (Осень)
Прилетел к нам листик и упал на полянку. Лежит, скучает…
«- Ты такой яркий, что, наверное, вкусный. Я попробую тебя пожевать - сказал кто-то». Это был Зайчик.
Можно нарисовать контур, просто пальчиком.
Можно «расчищать» песочек.
Боковой стороной мизинчика ставим отпечаток - это будут заячьи следы. Зайчик ускакал, а следы остались!
«- Не жуй меня, Зайчик! - закричал Листок. - Я горький, а в лесу еще осталась сочная трава.
Листок снова остался один.
- Здесь точно был Заяц, - вдруг тихо сказал кто-то, отвечай, куда он подевался?
Это неслышно появилась хитрая Лисица».
Наша Лисичка почуяла зайчика. И как же она это сделала? Изображаем как «нюхает Лисица». К песку наклоняться не нужно! Очень плавно вдыхаем через нос, задерживаем на пару секунд, выдыхаем через нос. 3-5 повторов.
После расслабленной кистью руки «замели» следы Зайца и Лисицы.
«Долго еще лежал Листок на полянке. Пыхтя и чавкая, прошел по нему громадный Медведь, он ел ягоды неподалеку».
Мишку можно нарисовать, например, так: обвести контур мизинчиком, очень тоненько.
Или расчищать песок, так же как рисовали зайчика.
Изобразили на песке следы косолапого медведя. Кисть сложена в «слабый» кулак, так чтоб он до конца не сжимался. Боковой стороной руки делаем отпечатки «закорючек».
Не забываем угощение для медведя!
А в творческой части у нас был еще один осенний лес!)))
Мы взяли листики, приклеили их на бумагу. Затем принялись раскрашивать лист красками. Очень увлекательный процесс)))
В следующий раз я расскажу, как можно нарисовать птичку и бабочку для «Лесной сказки».
Желаю Вам успехов! Рисуйте вместе с нами!