Что значит фраза "До 2х лет не говорил, а потом сразу заболтал"?
Развитие речиНе в плане, что значит эта фраза в принципе, а сама ситуация в целом. Расскажите, у кого так было? Что значит "заговорил"? Были ли это понятные слова, или то, что мамы порой только называют словами (типа "ма" это "машинка", а "си" это "синхрофазатрон")?
Во сколько случился прорыв речи и был ли это прорыв у тех, кто до 2х говорил только самые простые слова типа "мама, папа, тиська(птичка), отдай (больше адааай), деда и т.д."
Мычали ли ваши дети вместо ответа на вопрос? Часто ли указывали на предмет и говорили "ууу"?
Очень интересно узнать, спасибо. А то меня в песочнице уже некоторые достали с тем, что они уже Байрона в оригинале зачитывают с табурета.
Если не туда, помогите выбрать категорию!
Мария
могу порекомендовать, если очного спеца не найти самой послушать он лайн курс и начать заниматься с ребенком http://www.logopedmaster.ru/blank-pgyg0
15.07.2016
Ответить
Мария
у Нуриевой есть книга развитие речи у аутичных детей, названия не пугайтесь, там есть раздел для детей 2-3 лет, описано 15 занятий, вполне доступно для мамы.
у Лынской, Азовой, Пятибратовой, Нищевой, Коноваленко смотрите программы
12.07.2016
Ответить
Мария
если была задержка речевого развития, то ребенок самостоятельно начинает говорить, просто позже, если это алалия он не начнет сам говорить
категория - очный логопед, сидение на форуме с собиранием историй у кого как не поможет, а если это алалия вы только упускаете время
11.07.2016
Ответить
Барса
Логопеды не врачи, они учились со мной на педагогическом. Если идти, то к врачу.
11.07.2016
Ответить
Мария
Нам преподавали и неврологию и физиологию. Так что понять что с ребёнком не составляет труда и "лечит" алалию логопед. Невролог мало чем может в этом случае помочь, лекарств для улучшения речи нет.
12.07.2016
Ответить
Мария
найдите нормального невролога и логопеда, и не пичкайте ребенка бессмысленными препаратами. Лекарств для улучшения речи нет
12.07.2016
Ответить
Барса
Логопеды детей до 3х не берут, а о кортексине отзывы отличнейшие среди знакомых людей.
12.07.2016
Ответить
Мария
я с 2 с копейками беру заниматься, несмотря на то что алалию ставят после 3, когда уже поздновато для начала лечения. занимайтесь сами или найдите очного логопеда.
это ваш ребенок, вы сами должны оценивать риски подобных экспериментов
12.07.2016
Ответить
Мария
я не врач невролог и не претендую, очень рекомендую прочитать хотя бы здесь http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=74350
12.07.2016
Ответить
Tundra
Старшая в 2 года оч мало говорила, буквально десяток слов, и никаких особых фраз. И не мычала. Как-то мы ее понимали. А потом мы ее оставили на неделю бабушке с дедушкой, прилетаем, а ребенок наш болтает. Стресс, может, повлиял ;) А младший с года начал наращивать словарный запас, в полтора года за сотню перевалило, но много очень смешных каверканий ;)
23.03.2016
Ответить
М.М.К
Первый в полтора года уже говорил предложениями из двух- трех слов, в стихах повторил п
оследние слова в рифму; даже прохожие интересовались, замолкает ли он когда- нибудь, младшему завтра 1,5 отдельные слова только и звукоподражание; некоторые слова нечетко; племянник до двух с половиной только рычал, даже мама не говорил, в 2,8 прорвало и начал сначала словами, через месяц предложениями и с прилагательными и глаголами, если патологии нет, надо просто ждать; с первым мы и не особо занимались; стихи по памяти, книги любил смотреть, иногда один листа; а со вторым не замолкаю, крупу/ песок/ краски сую несколько раз в день - и ничего; у всех своя программа, он более ловкий и хитроумный, авантюрист)
23.03.2016
Ответить
Алла
Старший до двух с половиной лет обходился двумя словами: наня и пАпа. Даже "мама" не говорил, но очень эмоционально общался звуками. Потом как рубеж какой-то перешел - очень быстро набрал словарный запас и стал говорить предложениями.
Но консультация невролога нужна обязательно
23.03.2016
Ответить
Шесть детей и мама Ольга
У меня дети развиваются двумя путями( и речь в том числе) постепенно, т.е. звуки\слоги\слова\ словосочетания\предложения\ текст смысловой или скачкообразно, т.е звуки\слова\предложения. Первый путь более быстрый(это вот как раз про байрона
), второй медленный очень. Но изменить ситуацию нельзя. Это генетическое, природнее. Хоть с бубном пляши, хоть таблетками корми да по врачам таскай- толку нет. Что Бог дал то и будет. У каждого своя особенность нервной системы и свой путь ее развития.
), второй медленный очень. Но изменить ситуацию нельзя. Это генетическое, природнее. Хоть с бубном пляши, хоть таблетками корми да по врачам таскай- толку нет. Что Бог дал то и будет. У каждого своя особенность нервной системы и свой путь ее развития.
23.03.2016
Ответить
Cis
У меня дочь до 2,5 лет говорила только звуками, предметы обзывала словами, понятными только ей,некоторые конечно произносила очень хорошо а потом буквально в 2 дня начала повторять слова (не идеально, но все же)- привет, спасибо, коала, панда и т.д.
На вопросы в ответ мычали, мычим иногда и думаю будем периодически мычать)))
23.03.2016
Ответить
Елена
Старшая дочь до трех лет была как чайка( звуки были очень похожи) помимо основных папа мама, как пошла в сад буквально месяца через полтора стали приступать слова .
23.03.2016
Ответить
Светлана
Честное пречестное слово!!!! Старший до 3 лет говорил только слово ПА-ПА. И то, пока скажет - родить успеешь!!!! НЕ мычал, но показывал все!!!!! Даже сказку репка и колобок своими жестами рассказывал. На занятиях в садике хвалили, что хорошо занимается, все понимает, но не говорит. А потом, буквально за пару недель, я даже не помню как это произошло,он просто сразу стал говорить целыми предложениями, причем с прилагательными. С тех пор мы вообще забыли, что такео тишина!!!!!!
23.03.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.