ТН с "Умницей". "Дисней". День 2
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2. Расширяем кругозор и проводим эксперименты
1. Познакомьте ребёнка с оленёнком Бемби.
Распечатайте приложение, раскрасьте картинку пальчиками.
Благородный олень - древнейший обитатель лесов. Рога украшают голову самца, причем украшение меняется каждый год: к началу весны старые рога отпадают, и на их месте начинают расти новые. Молодые рога называются - панты. На ощупь они мягкие, покрыты бархатистой кожей, растут быстро и к концу лета становятся твердыми.
Найдите дома в книгах, журналах, энциклопедиях информацию и картинки оленей.
Прочитайте загадку :
Хоть верь, хоть не верь:
Пробегал по лесу зверь.
Нес на лбу он неспроста
Два развесистых куста.
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
2. Познакомьте детей с мультфильмом "Тачки". Возьмите машинки, имеющиеся в доме и устройте гонки.
Расстелите на полу ватман или рулон обоев, окуните колеса машинки в краску и прокатите по бумаге, останутся очень интересные рельефные узоры. Сравните, как рисуют ваши машинки.
3.Распечатайте приложения "Тачки". Выполните задания
4.Вырежьте контур автомобиля и предложите ребёнку провести "Тюнинг машины"
Возьмите восковые мелки, фломастеры, наклейки, разные виды фар и дисков для колес, вырежьте из журналов разные детали автомобиля.
Предложите оформить ребёнку машину по своему желанию.
5.«Сложная трасса».
Вариант для маленьких детей: туалетную бумагу разматываем извилистой линией, ставим конусы - например из кубиков, и нужно с рулем в руках проехать четко по дороге под музыку. Совсем малыши могут с мамой за ручку ехать.
Дорогу можно выложить, используя цветные карточки из набора
6.Помогите Рапунцель заплести косу.
Раскатайте из жёлтого пластилина колбаски, а затем покажите ребёнку, как заплетать косички.
Заплетите всех кукол в доме, разрешите ребёнку сделать вам прическу.
