ТН с "Умницей". "Дисней". День 3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 3. Творчество и мелкая моторика:
1. Знакомим детей с героями "Утиных историй"
"Утиные истории" - первый американский мультфильм в СССР. В 1991 году "Утиные истории" стали первым американским мультфильмом, который показали в бывшем Советском Союзе.
Проведите пальчиковую игру:
Раз, два, шли утята.
Три, четыре- за водой
А за ними плелся - пятый,
Позади бежал - шестой
А - седьмой от них отстал
А - восьмой уже устал
А- девятый всех догнал,
А -десятый испугался, громко, громко запищал
ПИ-ПИ-ПИ-не пищи, мы здесь рядом поищи…
2.Расскажите о богатстве Скруджа, как он купался в монетах.
Проведите с ребёнком игру "Орёл или решка", ""Отгадай в какой руке".
Найдите на карте города, в котором проживает Скрудж и его друзья - Глазго, Шотландия.
3.Проведите танец под музыку "танец маленьких утят".
4.Выполните задания в наборе "Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки" - "Две уточки".
5.Познакомьте ребёнка с героями мультфильмов "Корпорация монстров" и "Университет монстров".
Создайте настольную игру "Монстры"
Возьмите камушки разной формы и величины, раскрасьте их в разные цвета, приклейте глазки и смешные ротики. Предлагайте ребёнку искать два одинаковых монстра.
( см. приложение)
6.Рисуем монстриков.
Возьмите трубочку для коктейлей, акварельные краски и плотный лист бумаги.
Капайте краску на лист бумаги, а затем выдувайте из капельки разные рисунки. После того, как узоры высохнут, дорисуйте смешные глаза.
7. Распечатайте приложение "монстры"
Раскрасьте изображения. Придумайте для каждого имя.