ТН с "Умницей". "Франция". День 1
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 1.
1.Заведите с ребёнком журнал путешествий. Пусть это будет альбом, в который вы будете вклеивать самые интересные фотографии с занятий, а возможно с настоящих поездок, а также информацию о странах, которые вы изучаете.
Основные данные:
-название страны,
-герб,
-флаг,
-столица,
- раскрашенный контур страны,
-особенности (костюмы, кулинарные блюда, достопримечательности и т.д.) эти фотографии можно вырезать из журналов.
2.Найдите Францию
Вырежьте контур Франции, используя приложение. Раскрасьте ваш контур так, как на глобусе, а затем вклейте в журнал путешествий.
3.В этой стране гурманов производится почти 300 разнообразных сортов сыра.
Устройте сырный вечер. Купите пару сортов сыра и предложите ребёнку попробовать. А затем завяжите глаза и предложите по запаху (вкусу) определить тот или иной сыр.
4. Францию можно называть страной замков - за все прошедшие века их там выстроили порядка 5 тысяч. Рассмотрите изображение замка на карточках
Постройте замок в вашей квартире, используя кубики, детали лего и любой строительный материал.
5.Во Франции принято говорить человеку, только что чихнувшему, не «Будьте здоровы», а «Пусть сбудутся все твои желания».
Попробуйте говорить всем чихнувшим в вашей округе по французской традиции.
6.Пальчиковая гимнастика «Сыр»
(Выполняется как «Сорока-белобока»).
Мышки бегают по кругу
Друг за другом, друг за другом.
Утащили мышки сыр,
Затевают мышки пир.
Водят мышки хоровод,
Делит сыр усатый кот:
Вот тебе держи кусочек,
Заворачивай в платочек!
Вот тебе кусочек сыра,
Запивай его кефиром!
Вот тебе, не прозевай,
Поскорее уплетай!
И тебе кусок достался,
Ты голодным не остался!
И последний наконец!