Детский сад. День второй.
Адаптация ребенка в детском саду.Сегодня Дарина проснулась хорошо, т.к. вчера уснула в 9-30. Нормально встала и побежала на кухню со сновами: "Хочу кушать!". Я пыталась ее уговорить, что она будет кушать с детками в садике, она сказала, что там есть ничего не будет. Хочет покушать сейчас дома.
Пришлось быстренько покормить ее гречновой кашей, благо осталась с ужина. Поели, молока попили, оделись и пошли. Мы пришли первые к 8 утра, пока переодевались, пришел Степа, мальчик, с которым я вчера Д. познакомила. Переоделись и пошли в группу, а там другая воспитательница, она, видимо, ожидала увидеть И.И. напряглась и вцепилась мне в руку. Я ее познакомила с воспитательницей и мы зашли вместе в группу. Мы вместе пошли посмотрели игрушки, но она поняла, что я собираюсь уходить и на все мои предложения во что-то поиграть говорила нет. Немного огорчило, что никого в группе не было, воспитатель была свободна, но как-то даже не попыталась ее увлечь, что-то показать, заговорить, заинтересовать . Потом сказала, оставляйте, уходите. Я сказала пока, поцеловала и пошла не оглядываясь. Д. заплакала, тут уже воспитатель перекрыла ей дорогу, слышу что-то спрашивате, рассказывает, внимание переключает. Минуты через 2 стало тихо, Д. ей рассказывает, что обезьянки кушают.
Я еще постояла пару минут в раздевалке и ушла. Пришла в 10 часов, они сидят за столиками, не поняла толи у них занятие идет или сказку слушают. У воспитательницы в руках медвежонок, она им что-то рассказывала. Я насчитала 10 человек в группе. Д. выбежала, а воспитательница не вышла, я ничего не спросила как прошел сегодня день. Дети вскочили со своих мест, она давай их усаживать, слышу прикрикивает на них. Не кричит, то тон повышен и приказной какой-то. Я все понимаю, что их никак и не усмиришь порой, но как-то неприятно . Может быть поэтому Д. когда вышла говорила шепотом и была какая-то нерадостная.
Со слов Д. она ничего не ела (ой не знаю, когда мы будем есть в саду!), а если она еще утром будет дома есть, то точно никогда. Но и не кормить я не могу, она плачет, просит есть, не дать это испортить утро ребенку и как его вести в д/с голодным в таком состоянии?
Не писала! Поэтому из сада мы неслись домой со словами ПИСАТЬ! Успели благополучно добежать. Потом вышли погулять, потом зашли домой, покушали и не могла ее никак на сон уложить.
Это хороший знак, силы вернулись, к слову, вчера спала с 11-30 до 13-30. Говорит, что еще хочет в детский сад и завтра пойдет.
Очень переживаю, что не писает и не ест. С едой, чувствую долго будут проблемы, она и дома очень плохо ест. Может сработает со временем коллективный инстинкт?
Пришлось быстренько покормить ее гречновой кашей, благо осталась с ужина. Поели, молока попили, оделись и пошли. Мы пришли первые к 8 утра, пока переодевались, пришел Степа, мальчик, с которым я вчера Д. познакомила. Переоделись и пошли в группу, а там другая воспитательница, она, видимо, ожидала увидеть И.И. напряглась и вцепилась мне в руку. Я ее познакомила с воспитательницей и мы зашли вместе в группу. Мы вместе пошли посмотрели игрушки, но она поняла, что я собираюсь уходить и на все мои предложения во что-то поиграть говорила нет. Немного огорчило, что никого в группе не было, воспитатель была свободна, но как-то даже не попыталась ее увлечь, что-то показать, заговорить, заинтересовать . Потом сказала, оставляйте, уходите. Я сказала пока, поцеловала и пошла не оглядываясь. Д. заплакала, тут уже воспитатель перекрыла ей дорогу, слышу что-то спрашивате, рассказывает, внимание переключает. Минуты через 2 стало тихо, Д. ей рассказывает, что обезьянки кушают.
Я еще постояла пару минут в раздевалке и ушла. Пришла в 10 часов, они сидят за столиками, не поняла толи у них занятие идет или сказку слушают. У воспитательницы в руках медвежонок, она им что-то рассказывала. Я насчитала 10 человек в группе. Д. выбежала, а воспитательница не вышла, я ничего не спросила как прошел сегодня день. Дети вскочили со своих мест, она давай их усаживать, слышу прикрикивает на них. Не кричит, то тон повышен и приказной какой-то. Я все понимаю, что их никак и не усмиришь порой, но как-то неприятно . Может быть поэтому Д. когда вышла говорила шепотом и была какая-то нерадостная.
Со слов Д. она ничего не ела (ой не знаю, когда мы будем есть в саду!), а если она еще утром будет дома есть, то точно никогда. Но и не кормить я не могу, она плачет, просит есть, не дать это испортить утро ребенку и как его вести в д/с голодным в таком состоянии?
Не писала! Поэтому из сада мы неслись домой со словами ПИСАТЬ! Успели благополучно добежать. Потом вышли погулять, потом зашли домой, покушали и не могла ее никак на сон уложить.
Это хороший знак, силы вернулись, к слову, вчера спала с 11-30 до 13-30. Говорит, что еще хочет в детский сад и завтра пойдет.
Очень переживаю, что не писает и не ест. С едой, чувствую долго будут проблемы, она и дома очень плохо ест. Может сработает со временем коллективный инстинкт?
kubano4ka -Нина sweet design
про еду http://www.citydoctor.ru/baby/news/2011/09/08/11985
11.10.2011
Ответить
kubano4ka -Нина sweet design
и моя ж не писает и не ест:))) это мне кажется прийдет когда осознают что сюда не только играть ходят:))) можно еще попросить воспитателя докармливать и высаживать на время адаптации, я просила в первом заходе, когда она голодная им джазу дала, так докормили на следующий день:))
11.10.2011
Ответить
МамаДар
Она сама есть умеет, воспитательница говорит, что предлагала ей покормить, она говорит: не надо, я не хочу. Ее она и высаживала вместе со всеми (мы в ясельной группе) их там высаживают, она не писала. Думаю, это нормально в первые 2 дня, такой стресс для ребенка. Когда припрет будет 2 варианта: горшок или штаны. Очень надеюсь, что это будет все-таки горшок.
11.10.2011
Ответить
kubano4ka -Нина sweet design
да, на это и я надеюсь:))) если высаживают и станет оставаться дольше, думаю будет писать, это не так как в младшей "дети, идите писать", а пописал кто или нет, дальше жизнь покажет, многие на прогулке ходят, я вот и думаю а как же зимой-то? А моя по настоящему "не хочу есть" не понимает пока, иногда по поведению вижу, а есть не просит:)))
11.10.2011
Ответить
МамаДар
да, детки-конфетки задают мамам задачки . Остается только верить и ждать когда завершится адаптация и все устаканится.
11.10.2011
Ответить
kubano4ka -Нина sweet design
11.10.2011
Ответить
Юлия
Мариш, Киря тоже дня 2 - 3 ничего не ел и не писал там, говорил воспитателям что дома буде и есть и на горшок ходить. Я в первый день Кирилла кормила завтраком дома, и следовательно, в саду ничего не ел, только сок пил (наша слабость). Потом перестала кормить. И теперь ест, хоть не все, НО по крайней мере приходит домой и ничего не просит покушать. На горшок пошел на 3 день где-то. Не переживай, все наладится. Вы только 2 дня отходили по 2 часа. Когда до 12 ходить будете, Дарина поймет что теще и гулять в саду ходят, так потом с удовольствием будет ходить (у нас так было, столько эмоций по поводу гулянки было поначалу).
11.10.2011
Ответить
МамаДар
Юля, спасибо. Надеюсь скоро все наладится. Она просто и дома плохо ест, очень избирательно, поэтому даже сильно голодной вряд ли будет есть что-то новое и непривычное. Омлет, например. Ну не ест она его ни под каким предлогом.
11.10.2011
Ответить