оформление заказа в Printbook

Совет: попробуйте удалить все содержимое папки Updates папки PRINTBOOK.ru диска С, и потом загурзить обновление уже заново. Возможно, у вас в этой папаке сохранился битый файл, который мещает установке нормального обновления
27.03.2012
всё само заработало, после перезагрузки, спасибо всем за помошь!
26.03.2012
ой, у них вечно гоны какие-то.... мне уже самой это надоело, тоже обновления давно установить не могу, но заказ вроде удается сделать..... даже полная переустановка не помогала. Но попробуйте всё удалить и по новой
25.03.2012
Антивирус попробуйте отключить, у меня Каспер не дружит с их центром.
24.03.2012
Перезагрузите ком войдите в цент управления снова
24.03.2012
если совсем срочно, снесите и установите заново  
24.03.2012
А самим макетом ни чего не случится, он потом загрузится?
25.03.2012
Макет же у вас не в редакторе а в той папке в которой вы его сохранили  
26.03.2012
Скидка на минибук 18х12 скидка в принтбук