Войти Регистрация
Протоколы ЭКО (Все о них, все об этом периоде.+Гиперстимуляция)
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки.
27727 участников, 132959 вопросов

"Ведите себя, как хрустальная ваза!"

Мармазеточки мои хорошие! Ну как же так? Сегодня была на очередном сеансе под капельницами (с понедельника) 4 часа 15 минут, блин!!! Уже все руки болят от них и ни конца ни края!

Врач сказала, что и в субботу надо.. А понедельник еще раз к врачу, скажут, что дальше. И вообще воды продолажаем не менее 5-6 литров (в меня входит до 4-х), я и так на бегемота похожа к вечеру, секаса никакого, физ.нагрузки и вобщем "ведите себя , как хрустальная ваза"! Я еще такая злюка стала, муж пугается уже)))

Девочки, ну це ж капец какой-то! Я одна хожу на эти процедуры, не с кем даже пообщаться))) Позвонила терапевту, слава Богу, продлил до среды...

У меня в понельник пункция была и до сих пор,.. Ох уж, эти мультияичники! Кто-то тоже так долго ходил?

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

У меня мультифоллики и все ок было

Ответить
Nusia30 2 ноября 2013, 00:28
Испания, Мадрид

А я наоборот, тут у нас про капельницы даже не слышала, ни одной мне не ставили, про секс сказали подождать недельку, а потом можно, но осторожно и главное предохраняться!! Потому что ведь не делали подсадку из-за того, что организм не готов, а если случайно забеременеть, то получится то же самое (бывают случаи, что на пункции какую-то яйцеклетку не увидели, и она вышла). 

У меня тоже настроение было ужасное под конец цикла, рыдала по любому поводу , но с месячными все прошло!!! :)

Осталось уже немножко потерпеть!!! :))) Хотя у меня у самой терпения не хватает, на работе кручусь и ничего, а как выходные, так сразу мысли всякие в голову лезут 

Ответить
Алеша 2 ноября 2013, 00:32
Украина, Киев

Да, терпением надо было бы запастись)))) Наверное действительно оставили какую-то ЯК, т.к. я прям чувствовала вчера по ощущением , как О была. Я думала, что показалось... Да, фух! Я думала, что я одна истеричкой стала плаксивой... Спасибо! Пусть у нас все получится у всех!

Ответить
Катерина 2 ноября 2013, 00:20
Россия, Москва
Я в первом своем протоколе, тоже, тяжелая была. Еле передвигалась и на капельницы ездила и раздуло. Единственная радость была после капельницы- сразу гибкость в теле образовывалась и пархать хотелось...
Потерпи еще немножко. Слушай врачей. 
Все должно пройти 
Ответить
Алеша 2 ноября 2013, 00:22
Украина, Киев

Ох, как же нам фортануло попасть именно в эти 30 %)))) А месячные когда пришли? 

Ответить
Катерина 2 ноября 2013, 00:31
Россия, Москва

Мне в тот раз решено было все же перенос делать, но исход был отрицательым... к сожалению... В каком-то из следующих протоколов перенос не делали и недели через две, кажется, начались М.

Ответить
Алеша 2 ноября 2013, 00:34
Украина, Киев
Пусть все испытания и  переживания наградятся главным суперпризом!!!! У всех!
Ответить